Сервис на высоте
В соцсетях и на форумах основные жалобы клиентов ремонтных мастерских сводятся к тому, что они внесли предоплату или предоплату и ремонт не удался. Зачем платить вперед? Ведь именно отсюда начинаются все проблемы, лишая вас одного из ваших самых эффективных способов воздействия. Но я так не плачу. Я плачу только за конечный результат, а потом плачу за результат, который мне нравится. Лично я заказываю ремонт через ремонтно-проблемный сервис только потому, что все рекомендованные ремонтники готовы работать без предоплаты, если мастер сделает плохо — переделывают, либо я не плачу за ремонт r-vopros, ru Сами менеджеры настаивают на том, чтобы клиенты не вносили предоплату. Другой момент – попросить всех сравнить цены. Я сам обжегся на нем. Иногда вы платите мастеру за ремонт, когда вы сравниваете цену с другими бригадами, вы понимаете, что заплатили больше. Как правило, я просто делегирую все это на исправление вещей. Они одновременно отправляют 2-3 проверенные команды для сравнения и выбора, контролируют, чтобы вовремя добраться до клиента, чтобы оценка не была завышена и т д. Подробнее об услуге, о которой я говорю, смотрите на сайте р-вопрос
Оценка
Отзыв о компании Прораб Нева
Автор: Иван
Дата: 29.11.2022