У меня относительно небольшой опыт работы с этим агрегатором или рекомендательным сервисом (до сих пор не понимаю, в чем между ними разница). Думаю, все понимают, насколько сложно продвигать свой бизнес в столице, и практически в любой сфере будет жесткая конкуренция. У меня есть тренажерный зал с 2021 года. Небольшой по московским меркам, но с отличными тренерами и гибкой системой скидок + мы предлагаем множество различных групповых занятий. До Yell я продвигался только в соцсетях, в том числе через человека, имя которого нельзя раскрывать))) Кстати, у меня там был самый раскрученный аккаунт, но год назад пришлось с неохотой от него отказаться и искать другие варианты . Затем у меня под мышками появилась Яэль. Система оплаты этой услуги меня действительно завораживает. Как я заметил, многие люди писали об этом здесь. Ну все, это самый удобный вариант, когда не нужно создавать бюджет и просто платить за каждую запись. Тарифы у них адекватные, и клиенты приходят к нам не единожды, но подавляющее большинство по подписке, а значит, выгода здесь очевидна. В остальном я просто держу свою карту: обновляю информацию, регулярно выкладываю новые фото, уведомляю клиентов о предстоящих акциях или скидках. Это удобно и просто, и вам не придется заморачиваться на тему «откуда деньги на привлечение людей”.
К наиболее важным преимуществам Yell я могу отнести: очень удобная модель оплаты, отсутствие необходимости в большом бюджете и системе предоплаты, удобный личный кабинет, высокая посещаемость сайта, подробная статистика, эффективное продвижение. Недостатком является долгое время ответа от техподдержки, и хотя в то время у них могла быть техническая проблема, я долго ждал ответа на свой последний звонок.
Для меня важно иметь хороший обзор мест, которые я собираюсь посетить, поэтому я изучаю мнения туристов, как хорошие, так и плохие. На сайте меня увлекает тот факт, что оба почти всегда фигурируют в обзорах, что очень помогает в принятии решения.
Сначала я пыталась продвигать свой маникюрный салон в бесплатном режиме, конечно, это не так, в премиум-версии инструментов больше. Но, по крайней мере, вы можете узнать, что к чему, как это работает и чего ожидать. Например, я не ожидаю большого количества клиентов, но это связано с хорошей репутацией, они с радостью найдут нас, и это многое может предложить с точки зрения репутации имиджа + отзывов. В целом, это интересный формат с кучей потенциальных клиентов и их затрат. У меня оформлена рассрочка платежа и оплата очень удобна для меня.
Всегда отображаются актуальные данные, множество вариантов по местоположению, множество рекламных предложений. Очень классная идея, пользуюсь Zun почти каждый день.
Работа с Yall не требует дополнительных затрат. Только фиксированные платежи за реальных клиентов, без какой-либо системы предоплат и больших бюджетов на акции. Это лучшая платформа для молодых компаний, которые только начинают свою деятельность.
Продвижение через сервис Yell, почему именно его лучше выбирать в самом начале
Передавайте всем привет. Я постараюсь быть кратким. На данный момент у меня две парикмахерские в нашем городе. Мы довольно конкурентоспособны, и сложность выживания и привлечения клиентов возрастает с каждым годом, поэтому такие предприниматели, как я, постоянно ищут лучший способ продвижения. После долгих проб и ошибок я остановился на нескольких вариантах и вполне успешно их скомбинировал. Платформа Yell стала одной из них. Больше всего мне, и не только мне, нравится их модель оплаты. Среди маркетологов и веб-мастеров, зарабатывающих на партнерских программах, она более известна под названием CPA — Payments for Leads, или платежи за конкретные действия. В данном случае мы говорим о целевых звонках, звонках, которые заканчиваются записью клиента. Именно благодаря такой прозрачной модели оплаты, не требующей огромного бюджета на продвижение, сервис подходит для новичков. Я и сам прекрасно помню, как начинал и в каком сумасшедшем экономическом режиме работал первые полгода. Ставки оплаты фиксированы для каждой записи и должны быть согласованы индивидуально. Я тоже люблю свой личный кабинет, декор простой, даже немного спартанский, но в том-то и дело, привыкнуть к нему не пришлось долго, а уже через несколько дней такое ощущение, что я с ним работала целую вечность годы. Что касается эффекта от акции, то есть количества входов, то я не могу сказать, что в этом есть что-то плохое. Он высокий и остается таким уже более года (в нашем случае), хотя первые несколько месяцев были ужасными.
Плюсы
модель оплаты, большая клиентская база, удобный личный кабинет
Кравченко Спартак Анатольевич, добрый и приятный человек, помог мне узнать, что случилось с моим питомцем и подсказал, как правильно с ним обращаться! Биота, лучшая ветеринарная клиника с отличным персоналом!
Очень доволен сайтом! Пробовали использовать другие сервисы для продвижения, но практически везде встречались какие-то мошенники, а Yell даже не брал предоплату. Новым клиентам нужно только заплатить фиксированную сумму после регистрации, что очень удобно + безопасно для нас.
У меня пока не очень большой опыт работы именно с Йеллом, но вообще я продвигаюсь в интернете с 2020 года, в основном через социальные сети, в некоторых неплохих базах клиентов собралась, но НИ ОДНА из социальных сетей не дает такого бол ьшого охвата, Еще мне понравилось, что эта площадка рассчитана именно на продвижение, то есть и меется полным набором инструментов, используемых для решения этой задачи, нет необходимости, например, продвигаться здесь, собирать статистику на втором ресурсе, И, конечно, личный кабинет удобный как грамотно реагировать и реагировать на сокращение дефицита у, но не находить время отклика, которое было бы немного побыстрее на наши услуги, мы отдаем менее 25%+у нас частые посещения, т о есть одна запись, обычно предоставляемая к ним, а за них нужно, чтобы Йеллу процент уже не был.
Работа с Йеллом с 2022 года
У меня относительно небольшой опыт работы с этим агрегатором или рекомендательным сервисом (до сих пор не понимаю, в чем между ними разница). Думаю, все понимают, насколько сложно продвигать свой бизнес в столице, и практически в любой сфере будет жесткая конкуренция. У меня есть тренажерный зал с 2021 года. Небольшой по московским меркам, но с отличными тренерами и гибкой системой скидок + мы предлагаем множество различных групповых занятий. До Yell я продвигался только в соцсетях, в том числе через человека, имя которого нельзя раскрывать))) Кстати, у меня там был самый раскрученный аккаунт, но год назад пришлось с неохотой от него отказаться и искать другие варианты . Затем у меня под мышками появилась Яэль. Система оплаты этой услуги меня действительно завораживает. Как я заметил, многие люди писали об этом здесь. Ну все, это самый удобный вариант, когда не нужно создавать бюджет и просто платить за каждую запись. Тарифы у них адекватные, и клиенты приходят к нам не единожды, но подавляющее большинство по подписке, а значит, выгода здесь очевидна. В остальном я просто держу свою карту: обновляю информацию, регулярно выкладываю новые фото, уведомляю клиентов о предстоящих акциях или скидках. Это удобно и просто, и вам не придется заморачиваться на тему «откуда деньги на привлечение людей”.
Нам нравиться площадка
К наиболее важным преимуществам Yell я могу отнести: очень удобная модель оплаты, отсутствие необходимости в большом бюджете и системе предоплаты, удобный личный кабинет, высокая посещаемость сайта, подробная статистика, эффективное продвижение. Недостатком является долгое время ответа от техподдержки, и хотя в то время у них могла быть техническая проблема, я долго ждал ответа на свой последний звонок.
Отзывы очень помогают определиться
Для меня важно иметь хороший обзор мест, которые я собираюсь посетить, поэтому я изучаю мнения туристов, как хорошие, так и плохие. На сайте меня увлекает тот факт, что оба почти всегда фигурируют в обзорах, что очень помогает в принятии решения.
У меня маникюрный салон, довольна продвижением
Сначала я пыталась продвигать свой маникюрный салон в бесплатном режиме, конечно, это не так, в премиум-версии инструментов больше. Но, по крайней мере, вы можете узнать, что к чему, как это работает и чего ожидать. Например, я не ожидаю большого количества клиентов, но это связано с хорошей репутацией, они с радостью найдут нас, и это многое может предложить с точки зрения репутации имиджа + отзывов. В целом, это интересный формат с кучей потенциальных клиентов и их затрат. У меня оформлена рассрочка платежа и оплата очень удобна для меня.
Очень круто придумали
Всегда отображаются актуальные данные, множество вариантов по местоположению, множество рекламных предложений. Очень классная идея, пользуюсь Zun почти каждый день.
Есть результат без доп.расходов
Работа с Yall не требует дополнительных затрат. Только фиксированные платежи за реальных клиентов, без какой-либо системы предоплат и больших бюджетов на акции. Это лучшая платформа для молодых компаний, которые только начинают свою деятельность.
Продвижение через сервис Yell, почему именно его лучше выбирать в самом начале
Передавайте всем привет. Я постараюсь быть кратким. На данный момент у меня две парикмахерские в нашем городе. Мы довольно конкурентоспособны, и сложность выживания и привлечения клиентов возрастает с каждым годом, поэтому такие предприниматели, как я, постоянно ищут лучший способ продвижения. После долгих проб и ошибок я остановился на нескольких вариантах и вполне успешно их скомбинировал. Платформа Yell стала одной из них. Больше всего мне, и не только мне, нравится их модель оплаты. Среди маркетологов и веб-мастеров, зарабатывающих на партнерских программах, она более известна под названием CPA — Payments for Leads, или платежи за конкретные действия. В данном случае мы говорим о целевых звонках, звонках, которые заканчиваются записью клиента. Именно благодаря такой прозрачной модели оплаты, не требующей огромного бюджета на продвижение, сервис подходит для новичков. Я и сам прекрасно помню, как начинал и в каком сумасшедшем экономическом режиме работал первые полгода. Ставки оплаты фиксированы для каждой записи и должны быть согласованы индивидуально. Я тоже люблю свой личный кабинет, декор простой, даже немного спартанский, но в том-то и дело, привыкнуть к нему не пришлось долго, а уже через несколько дней такое ощущение, что я с ним работала целую вечность годы. Что касается эффекта от акции, то есть количества входов, то я не могу сказать, что в этом есть что-то плохое. Он высокий и остается таким уже более года (в нашем случае), хотя первые несколько месяцев были ужасными.
Плюсы
Минусы
Ветеринарная клиника
Кравченко Спартак Анатольевич, добрый и приятный человек, помог мне узнать, что случилось с моим питомцем и подсказал, как правильно с ним обращаться! Биота, лучшая ветеринарная клиника с отличным персоналом!
Очень довольны
Очень доволен сайтом! Пробовали использовать другие сервисы для продвижения, но практически везде встречались какие-то мошенники, а Yell даже не брал предоплату. Новым клиентам нужно только заплатить фиксированную сумму после регистрации, что очень удобно + безопасно для нас.
Для продвижения в сети просто лучший
У меня пока не очень большой опыт работы именно с Йеллом, но вообще я продвигаюсь в интернете с 2020 года, в основном через социальные сети, в некоторых неплохих базах клиентов собралась, но НИ ОДНА из социальных сетей не дает такого бол ьшого охвата, Еще мне понравилось, что эта площадка рассчитана именно на продвижение, то есть и меется полным набором инструментов, используемых для решения этой задачи, нет необходимости, например, продвигаться здесь, собирать статистику на втором ресурсе, И, конечно, личный кабинет удобный как грамотно реагировать и реагировать на сокращение дефицита у, но не находить время отклика, которое было бы немного побыстрее на наши услуги, мы отдаем менее 25%+у нас частые посещения, т о есть одна запись, обычно предоставляемая к ним, а за них нужно, чтобы Йеллу процент уже не был.