Продвижение через сервис Yell, почему именно его лучше выбирать в самом начале
Передавайте всем привет. Я постараюсь быть кратким. На данный момент у меня две парикмахерские в нашем городе. Мы довольно конкурентоспособны, и сложность выживания и привлечения клиентов возрастает с каждым годом, поэтому такие предприниматели, как я, постоянно ищут лучший способ продвижения. После долгих проб и ошибок я остановился на нескольких вариантах и вполне успешно их скомбинировал. Платформа Yell стала одной из них. Больше всего мне, и не только мне, нравится их модель оплаты. Среди маркетологов и веб-мастеров, зарабатывающих на партнерских программах, она более известна под названием CPA — Payments for Leads, или платежи за конкретные действия. В данном случае мы говорим о целевых звонках, звонках, которые заканчиваются записью клиента. Именно благодаря такой прозрачной модели оплаты, не требующей огромного бюджета на продвижение, сервис подходит для новичков. Я и сам прекрасно помню, как начинал и в каком сумасшедшем экономическом режиме работал первые полгода. Ставки оплаты фиксированы для каждой записи и должны быть согласованы индивидуально. Я тоже люблю свой личный кабинет, декор простой, даже немного спартанский, но в том-то и дело, привыкнуть к нему не пришлось долго, а уже через несколько дней такое ощущение, что я с ним работала целую вечность годы. Что касается эффекта от акции, то есть количества входов, то я не могу сказать, что в этом есть что-то плохое. Он высокий и остается таким уже более года (в нашем случае), хотя первые несколько месяцев были ужасными.
Плюсы
- модель оплаты, большая клиентская база, удобный личный кабинет
Минусы
- нет таких
Оценка
Отзыв о компании yell.ru
Автор: Михаил
Дата: 16.05.2023