Испорченное настроение и недоставленный заказ
Я заказал 8 пуховиков онлайн, указав тот же адрес, время, дату и имя. Трудно понять, мне не нужно 8 пуховиков, это просто выбор и сравнение. Выяснилось, что королева сама не доставляла заказы, а наняла стороннюю компанию. В итоге пуховики разошлись по разным компаниям. Мне звонили с 14:00 до 18:00 и хотели привезти 1! ! ! ! Надев пуховик в 8 утра, я понял, что надо звонить. Именно тогда появились различные курьеры. Мне пришлось отклонить 1 заказ, потому что было решено объединить 2 других заказа. Получил еще одно текстовое сообщение об отправке 1 другого заказа, я проверил свою учетную запись, и третий заказ был полностью отменен! Позвонили еще раз, еще раз извинились и пообещали решить проблему. Курьер приехал с заказом, но ни одного пуховика. Через час позвонила курьерская компания и сказала, что может доставить третий заказ в течение суток. Поэтому я отказался. Последним звонил сотрудник Снежной Королевы, предъявивший обвинения курьерской компании. Да вы, господа, сами научитесь работать! Все в замешательстве, клиенты невротики, чья вина?
Плюсы
- не нашла
Минусы
- Непонятно, как можно назвать работой то, что творит служба доставки заказов!
Оценка
Отзыв о компании Магазины «Снежная Королева»
Автор: Алла
Дата: 04.02.2023