Все основные покупки для обустройства дома можно приобрести в одном месте, которое называется Центр компании. Здесь продаются бытовая техника (холодильники, стиральные машины, пылесосы и т д.), электроника (мобильные телефоны, компьютеры, фотоаппараты и т д.) и мебель для любых помещений. Благодаря ответственному подходу к любой задаче, фирменный центр полюбился жителям России. Сейчас насчитывается более 200 торговых центров под названием «Корпоративные центры», и они разбросаны по всей России, и этим дело не ограничивается. Помимо продаж, компания также будет предоставлять премиальные услуги, установку, ремонт, кредиты и многое другое. Выбирая Company Center, вы выбираете надежность.
2632
Программа регистрации,,входа в кабинет,написание отзыва
Я покупаю в магазине и на веб-сайте Enterprise Center в течение 10 лет и должен признать, что качество товара отличное, я полностью доволен как онлайн, так и напрямую из магазина. Купленный товар поврежден. Купил ноутбук, телевизор, планшет, холодильник, мульти тостер, блендер и т.д. Однако я очень недоволен регистрацией, доступом в личный кабинет и возможностью написать отзыв о товаре: то круг, то пароль, то код требуется, то пишут, что не правильно. В общем, никогда не пишите отзыв о товаре. На мой взгляд программа слишком сложна для простого обывателя, много лишних сложностей, для использования с компьютером простому обывателю она не подходит, в общем, сама компания достойна похвалы!
Плюсы
Минусы
закат корпорации
Купил жене 26 февраля 2023 года. Подарок к 8 марта. Она давно мечтала о подвесе для своего телефона DJI. Но оказалось, что этот подарок не новинка, поэтому я заранее сделал заказ в СберМегаМаркет, чтобы вовремя получить подарок для жены. В моем городе его можно забрать только в центральной компании, о чем я кстати потом пожалел, выбрал магазин удобно расположенный от забора и оплатил новенький огрызок. А пока жду — на ютубе наблюдал, как рекламные блогеры красиво распаковывают белоснежную коробку. Когда наступил десятый день, он отпросился и бросил все. Конечно же, получив уведомление о приеме, я пришел в фирменный центр. Я назвал номер заказа, и они принесли его мне. Действительно, не в белоснежной запечатанной коробке, как я мечтал, а в грязной коробке со следами от несколько раз переклеенного скотча. Я спросил менеджера — что с ним случилось? — услышала ответ «Витринка». Кстати, внутри полный комплект, и он чистый на первый взгляд, что с самого начала вызвало у меня облегчение. Включил, проверил, работает. Подписал внешний вид огрызка и вынес на улицу. Сел в машину и понял, что не хочу, чтобы у жены было такое отношение к деньгам, которые я получил от компании центр и Сбермегамаркета. Произошел неравный обмен товарами и деньгами. Я сразу же позвонил в бизнес-центр 8800, заявив, что не заказывал витрину и не доволен своей покупкой, и они перенаправили меня на бизнес-сайт, чтобы я мог написать запрос на возврат средств на их электронную почту. ОК, пишу в теле письма в свободной форме. Я послал два дня тишины. В третий раз я уже не выдержал, поэтому написал в чат вайбер. Узнав «все подробности», они предложили мне еще раз в несвободной форме (привет, ЗОЗПП!) и заполнить заявление на возврат на их бланке)…опубликовано отправлено. + В приложении Сбермегамаркет я подал претензию в Company Center по этому товару. Снова потянулись дни ожидания официального ответа.. но ответ пришел в Сбермегамаркет быстро — парень из компании решил меня ошарашить и сказать, что претензий к товару у меня нет, и прислал скан-копию моего подписанного техосмотра сертификат без каких-либо комментариев. Не знаю, чем закончится эта история, но теперь могу сделать выводы: 1. Сбермегамаркет не несет ответственности за «все согласованный» вариант товара в конечном магазине, его внешний вид, внешний вид упаковки и цену нового товара в белоснежной коробке. Сбермегамаркет — это как большой рынок, где нет ответственности перед конечным покупателем, и вы всегда будете наедине со своими товарными проблемами. Да судиться с ними бесполезно — как судиться с витринами. 2. Корпоративный центр, — вырастешь еще, дорастешь до уровня народной любви и федеративных сетей, потому что они полуподвальные, начали торговать по К.Марксу в 90-х, вот и остаются. Ну, как говорится: — Как вы относитесь к своим клиентам, так и мы будем относиться к вам. К счастью, прошли те времена, когда люди выхватывали видео-розыгрыши из вашего подвала, пока вы побеждали монополию и зарабатывали капитал. Сегодня, из-за ориентации на клиента, вы должны быть в состоянии конкурировать с тем же продуктом и ценой. Как оказалось, у вас его нет и, видимо, никогда не было…
Плюсы
Минусы
Ужасный сервис.
В марте 2021 года купили детский планшет за 4990. + Защита продукта. В сентябре 2021 года ребенок случайно уронил дисплей и разбил его. 26 сентября отправили в ремонт. Через неделю просто позвонили отсканировать паспорт и отправить в сервисный центр на ремонт. 2 октября сделали скан и сказали, что не отправят до следующей субботы. Хорошо, отправлено. Пришло сообщение из сервисного центра, что ремонт завершен. Пойдем заберем. Как оказалось, он был отправлен без ремонта. Ссылаются на то, что нет скана паспорта. Отправьте обратно через 14 дней. (Прошло три месяца с тех пор, как его отправили в ремонт.) Две недели спустя нам сказали, что планшет не подлежит ремонту. Планшеты получат полный возврат средств, а также возмещение расходов на долгосрочный ремонт. В итоге через неделю, когда мы предоставили реквизиты, нам перевели 3992 рубля. У них уже есть такой планшет в районе 5500. Так что не рекомендую этот магазин.
Плюсы
Минусы
Ужасное качество товара!
Купили водонагреватель, он сразу начал протекать и входное и выходное отверстия были ржавые, вернули водонагреватель, но деньги так и не удосужились вернуть, а теперь даже телефон не берут. Тщательно подумайте, нужен ли вам продукт Enterprise Center…
Плюсы
Минусы
Неразбериха в моделях смартфона на сайте
Заказал на сайте смартфон известного бренда и подал заявку на кредит. Оказывается, я ждал звонка почти месяц и наконец получил модель, которая была дешевле той, за которую я заплатил! На сайте сразу перепутали модель этого смартфона, а покупатель потерял деньги из-за халатности персонала!
Покупка холодильника
Я остановил свой выбор на морозильнике, который привезли. Прошло два дня, подключил, протер, продукты положил, но книгу сразу не открыл, а ночью еще все просматривал. Но оказалось, что холодильник другой. Дескать мы не имеем права менять, можно сказать он нас послал и мы идем. Но я не знаю закона. В то время я только что устроился на работу в этом году и мне сказали, что они не правы и имеют право измениться, пойти в прокуратуру и бороться за свои права. В этом году оказалось, что он еще не начал мерзнуть, шуба. Но он на гарантии. Его отправили на ремонт и через два месяца привезли. Мы пошли и купили что-то отличное от старого холодильника без мороза, который стоит дома выйти замуж. Я хочу идти до конца. Идите в прокуратуру. Там сейчас даже продавца нет, на всех работает директор.—
не выдают кассовый чек ни бумажный ни электронный, который нужен для гарантийного случая
14.11.2021 приобрел товар через офиц. сайт магазина, оплату произвел он-лайн банк.картой, код покупки мне не пришел (как мне потом обьяснил оператор изза неправильно указанного номера телефона). 19.11 оставил обращение через горячую линию Корп.Центр 800-100-3000 по поводу получения эл.кассового чека, при обещанном сроке рассмотрении 3дня не перезвонили ни разу, сам звонил 2 раза — результа ноль, только говорят что передадут запрос, не понятно в чем сложность отправить кассовый чек на мою эл.почту?… Если не получу кас.чек то буду дальше писать негативные отзывы и жаловаться в комитет по защите прав потребителей. На своем сайте мой отзыв не публикуют!
Самообслуживание
формировать рассрочку со скидкой, всё делать самостоятельно. Были выявлены случаи потери време- ни в этом назначении.Я так понимаю руководство в глубоком по.. у них работает и с большими запасами.Клиентоориентированность на самом низком, низшем даже уровне. Здорово как.
Покупка в ЛАЖА ЦЕНТРЕ
Такого «чудо-центра» я давно не видел. Купила ребенку джойстик + переходник для компьютерной игры, а переходник сломался через неделю. Я, конечно же, пошел в отделение, где купил все вышеперечисленное и попросил заменить исправную технику. Вначале их представитель сказал мне, что они не могут просто обменять товар, поэтому даже с чеком они не будут нести ответственность за неисправное устройство, и предложил позвонить на горячую линию, чтобы связаться с производителем, который вообще нельзя было дозвониться, автоответчик работает — они сами могут только принять заявление, и возможно, после того, как юрист рассмотрит это заявление, они ответят в течение 10 дней, если смогут это сделать — сказал представитель в разговоре, это обычно оборудование не при условии их внутреннего обмена -я позвонила на горячую линию Центра Чудес и мне сказали все ок, написали заявление и мы подумаем над ответом… Напомню, купил пацану поиграть ЧТО СЕЙЧАС 10 дней делать Дело в том, что джойстик можно использовать для колки орехов и т д. Почему я не могу использовать купленное оборудование по назначению. Если бы я купил телевизор за 200 т.р то явно история была бы такая же
Плохое качество
Приобрёл телевизор AOC. В течение девяти месяцев использования ломался два раза. Обменять некачественный товар отказались.