Детская обувь Kapika – лидер рынка детской обуви. В производстве этой обуви используются натуральные материалы: кожа, спилок, натуральная шерсть и мех, текстиль. Производство обуви «Капика» осуществляется в соответствии с национальными стандартами качества (ГОСТ).
4963
Кабальные условия возврата даже в случае своей эе ошибки.
Заказывала ребенку обувь Капик через Сбермегамаркет. На сайте указан размер 29. Они принесли 28 ярдов. Это Капика решил, что мне нужно 28 вместо 29. Какая-то хрень. Прошу изменить размер. Но продавец отказывается это делать! Они заставили меня сдать товар по какому-то невообразимо сложному плану, с какой-то гарантией и чеком. Почтой или курьером за мой счет! Неслыханно! Не рекомендую иметь дело с этим магазином. Пожалуйста, сначала прочитайте все условия нашего магазина. После этого вы не захотите ничего у них покупать. Они даже не хотят исправлять свои ошибки. Размеры сбивают с толку, и вы не можете понять это. Это все сделано специально, чтобы всегда обвинять клиента. Хуже магазина я не встречал.
Плюсы
Минусы
Через месяц носки ободрались все носы и начала стираться подошва.
Через месяц носки ободрались все носы и начала стираться подошва. Вернули деньги по гарантии.
Оторвалась подошва
Теплые и удобные
Дети быстро растут, поэтому я покупаю дочери обувь почти каждый сезон. Этой зимой я купил ботинки с мембраной Капик. Думаю, эта компания не нуждается в представлении, ее знает каждая мама. Осенью они носили туфли и были довольны этим. Вот и на этот раз фасон удался – теплые и легкие, с нескользкой подошвой. Верх имеет вставку из трикотажа, облегающую ногу, и кружево, которое можно затянуть потуже для дополнительного тепла. 5 звезд!
Уже год беру Капику
Я всегда очень осторожно отношусь к детской обуви. Я покупаю только качественные. Принимаю Капику уже год. Порекомендовал наш ортопед. Носится хорошо — никогда не прилипает и нос цел. Я всегда могу найти нужный размер и модель. Мамочки, я вас тоже рекомендую!
Отходил два сезона
Мы купили сыну кроссовки от Капики прошлой осенью. Они огромные — у них большая подошва. Но при этом совсем не тяжелый. Он увидел их и сразу сказал, что они ему нужны. Он не убедил его, поэтому он купил его. Два сезона позади. Жаль, что их стало меньше. Отдал моему двоюродному брату.
Покупкой довольна
Этой весной было так дождливо, что сыну пришлось купить резиновые сапоги. В магазине выбрал сапоги от Капика по цене 1799 руб. Так как весна пришла рано, на улице было еще холодно, местами шел снег, поэтому я купил теплые сапоги. Он шерстяной. Резинка по верхнему краю плотно прилегает к ноге и не позволяет воде просачиваться. Покупкой доволен — сын с удовольствием бегает по лужам и главное мне сухо и тепло)
Дочке понравились
Когда я иду по магазинам с дочерью, она любит бордовые туфли. Ей было еще сорок, и блестки и блестящие подошвы сразу же привлекли ее внимание. У нее есть прошлогодняя зимняя обувь. Но я не устояла и купила еще несколько. Они изношены, но они очень, очень милые. Это компания Капича.
Пришла к выводу, что это самая нормальная фирма
Я всегда стараюсь покупать самое лучшее для своей принцессы. Капица начала покупать ей туфли. Я пришел к выводу, что это самая нормальная компания. Обувь не рвется, многие оригинальные модели. Все материалы хорошего качества. Самое главное иметь подводник — это то, что предотвращает плоскостопие. Этой зимой я купила пару сапог с принтами единорога и принцессы я очень рада)
Далеко не ГОСТ
Обувь сыну купили в одном из магазинов 1 сентября, обули 3 раза и сразу обнаружился явный дефект. Состояние подошв похоже на следование за пяткой, а стопы замедляются на 5 километров. (Одевается только во время школьных смен). Пытался жениться. Но грубый офисный персонал сказал, что у нас «нет шансов». Также при первом осмотре отклеились бока (может носили???). Во второй раз, когда я сдал его, я даже не удосужился отправить его на проверку. Где ваш ГОСТ, если вы не можете носить обувь 3 дня? ? ? И где ваша клиентоориентированность? Мы работаем над этим вопросом уже два месяца. Получается, что цена не соответствует качеству! ! ! ! Мы больше не ваши клиенты. И не просто извиняйся. Грубое отношение ваших сотрудников обнажает «лицо вашей компании»