Новое поколение Radisson Royal Yachts К середине лета 2013 года флот Radisson Royal увеличился вдвое с момента его создания в 2008 году: в Москву одновременно прибыли три долгожданные суперяхты — «Прекрасная», «Монгольская» Дана и Фелисита. Теперь, помимо яхт нового поколения, в состав флота входят еще 10 белоснежных и красивых яхт, предназначенных для круглогодичных экскурсионно-развлекательных полетов по Москве-реке, а также грандиозных банкетов, многолюдных встреч и счастливых свадеб Как и старшие сестры Primavera и Butterfly, новые Beauty, Montana и Felicita с комфортом вмещают 300 пассажиров бизнес-класса и первого класса и имеют открытые палубы Всего флот включает: • 5 яхт — Ferdinand, Capella, Bon Voyage, Celebrity, Scarlet — Построен в ЕС в 2009 г. Вместимость 200 пассажиров, салон бизнес-класса, летняя палуба • 5 яхт — Primavera, Butterfly, Beauty, Montana, Felicita — 2012 г. Построены в ЕС в 2013 и 2013 гг., вместимость 300 пассажиров, первый и бизнес класс, летняя палуба. Благодаря своим конструктивным особенностям, ходовым качествам и оснащению яхта легко преодолевает лед и комфорт для пассажиров: панорамные окна 24/7, климат-контроль, усиленный корпус.В салоне яхты: ресторан, бар, танцпол, профессиональная мультимедиа, клубное освещение и караоке.Яхта соответствует высокому уровню безопасности, в том числе и в отношении окружающей среды.Подробнее об услугах флота можно узнать на сайте www.radisson-cruise.ru
За дополнительной информацией обращайтесь к Ольге Ткачевой, бренд-менеджеру Radisson Royal Flotilla, тел.: +7 495 228 5555, доб. Глава 3901. Электронная почта: [электронная почта защищена]
5474
Все просто замечательно!
Мы совершили круиз 27 мая 2023 года. Мы любим все. Кухня отличная. Команда работает очень хорошо. Вид на Москву потрясающий! Официантка Мария работала профессионально! Благодарю компанию за хорошее настроение!
Не соответствует указанного
Пока ни один отель Radisson не обустроился так, как Radisson Royal Hotel Ukraine. Мы пробыли в номере Делюкс два часа с шестилетним ребенком. В начале объявили, что предложат номер с видом на Кутузовского, но в этот раз у нас была долгая переписка с менеджером, когда мы сказали, что оставляем отзыв, просят номер с видом на реку Время, обещали, что наши пожелания обязательно учтут, но видимо при переводе денег обещание исчезло и пришло выражение «по возможности», которое мы услышали на ресепшн. Потом появился старший менеджер Сурен, он искал нам комнату с видом на реку, в той комнате, что нам изначально предложили, кого-то поселили, хоть он и обещал показать заранее, «спасибо» Сурен. у нас больше нет той комнаты. Тот же менеджер потом предложил отказать в заселении, так как все такие номера с видом на реку уже заняты, но предупредил, что штраф (25 700 рублей) спишут мне за день заселения за неявку. Оказывается, нам сказали, что остался только один вариант, и мы были вынуждены остановиться в номере 1451 на 14 этаже, вид с просторной крыши соседнего здания был просто ужасным. Это можно сказать о работе сотрудника, который потратил 2 часа на поиски замены номера, завел кого-то еще в мою комнату, надел на меня вентилятор и, наконец, исчез, перебросив вопрос другому, который сказал, что он очень приятный персонал. Занятый. В общем, такое решение еще не появилось в подобных гостиничных сетях, учитывая, что оно стоит немалых денег. Во вложении фото «вида» Кутузовского проспекта, но лично я его там не видел…
Плюсы
Минусы
УЖАСНЫЙ СЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ!
14 ноября 2021 года мы отмечали день рождения моей мамы. На борту яхты «Монтана». Прежде всего, за 4 дня до торжества, я отправила письмо-просьбу на адрес [email protected], выразив, что хотела бы торжественно поздравить мою маму с днем рождения, десерт под музыку холодной весны, торжественно поздравить мою дорогую маму с ее день рождения . Ее день рождения, 10 ноября 2021 года. Получил ответ от [email protected]: «Добрый вечер! В полете вы можете сообщить администратору о празднике и мы пришлем вам теплые поздравления», старшая официантка Ольга Строкина с удивлением сказала, что это невозможно, у нее была только обычная свеча. Тогда я решил поговорить с Соколовым Игорем Валерьевичем, управляющим яхтой «Монтана», — говорит Игорь Валерьевич Холодный фонтан не покупали, так что торжественного поздравления у нас нет! Меня это, конечно, расстроило, и я подумала, что надо написать руководству, потому что тогда создать праздничную атмосферу маме будет невозможно((. Но тут официантка Строкина Ольга и менеджер «Монтана» обслуживание на Яхте превзошло «все мои ожидания в отношении обслуживания».Я заказал «овощи, запеченные в дровяной печи» и «Дорадо, запеченные в дровяной печи», которые мне подавали с паприкой, и они доставили меня даже не предупредили об этом!!!! И у меня всегда есть прекрасный сладкий красный перец чили дома, конечно, я даже не могу думать об этом как о чили, потому что это либо указано в меню, либо официант сказал, что это так! В моем случае, на яхте премиум-класса меня никто не предупредил ». Монтана»! В итоге я обожгла себе рот! Целый час просидела с набитым яблочным соком ртом в ожидании естественного окончания этой адской агонии!!! , весь отпуск был испорчен!!! Мама уже переживает за мое состояние и не любит кататься по Москве-реке!!!Когда мне становится более-менее легко, я подхожу к «Супер» бесчеловечному и абсолютно бессердечному менеджеру Соколову Игорю Валерьевичу и спрашиваю его ФИО и официантку, он не Я даже не извиняюсь за неудобства, он не только не извинился, но и заставил меня заплатить за эту черную тарелку! Сказать, что я был потрясен, было бы преуменьшением! Это абсолютно грубое поведение навсегда изменило мое отношение к флоту Radisson! говоря о том, что 14.11.2021 останется в нашей памяти страшной датой, а не праздничной!!!
Минусы
Чудесная прогулка по предновогодней Москве
Спасибо за организацию таких прогулок! Замечательно всё! Хочешь десерты ешь, а можно и поужинать, можно просто видами наслаждаться! Великолепно!
Плюсы
Минусы
Не стоит совмещать прогулку по Москва реке и спектакль с ужином
Вчера мы пошли на «Классический ужин» в отеле Radisson Fleet. Полностью разочарован! По порядку: экипаж, корабль, персонал — все было отлично! Ночная Москва прекрасна и самодостаточна! Было бы глупо совмещать прогулку московского Валеки с театром. Да ладно, театр.. даже самодеятельность трудно привлечь. Примерно такое же шоу сделали аниматоры из отеля в Турции. Узбекистан. Для того, кто ходит в театр, это травма, а не спектакль. Очень громко и абсолютно посредственно — плохое сочетание для ночного отдыха. Гастрономия: анонс блюд от шеф-повара.. итальянской кухни.. шеф-повару должно быть стыдно! Тапас (холодные закуски) были единственными съедобными блюдами. Рыба была сухая, несмотря на кетчуп, горькая печень; Вывод: если хотите посмотреть спектакль, идите в театр! За вкусной едой отправляйтесь в ресторан! Если хотите пройтись по Москвареке, выбирайте Radison.. но не стоит совмещать несовместимое.
жалоба на персонал!!!
Добрый вечер! 20 сентября 2020 года (рейс 15:30) мы большой компанией из 15 человек, плывем на ERWIN долгая служба? ? ? Если у вас есть точное количество мест, вы знаете, что куплено так много билетов, почему не задействовано достаточно персонала? твоя еда? ! Обслуживание оставляет желать лучшего, и вечер был испорчен.
Благодарим флотилию Рэдиссон Роял,за прекрасный персонал официантов и поваров
Плюсы
Минусы
Оценка «Отлично»!
28 августа 2019 года я отпраздновал свой день рождения на борту яхты Radisson Royal Fleet Montana. Вылетаем из Украины в 16:00. Захотелось чего-то нового, не обычного застолья. Вот и все! Красивая, уютная атмосфера с потрясающим видом на Москву! Сердечное спасибо всему персоналу на борту яхты! Первый администратор Иван. В процессе бронирования четко ответил на все мои вопросы, внимательно выслушал мои пожелания и потом все они были учтены. Потом уже на яхте за нами стал ухаживать официант Александр. Отдельное спасибо ему за оперативность и энтузиазм в обслуживании. Я очень благодарна поварам за приготовление для меня вкусных и оригинальных блюд. Спасибо! Я думаю, что с удовольствием порекомендую вашу компанию своим друзьям, и я хотел бы поплавать с вами еще не один раз! Удачи!
Беспощадный русский сервис
Яхта Mercedes-Benz Primavera выбрана для празднования дня рождения. Доволен интерьером яхты и немецкими блюдами (большие порции и вкусно), но обслуживание оставляло желать лучшего. Грубые официанты, неопрятно одетые и считающие, что все им всем обязаны, полностью испортили праздничную атмосферу. Уважаемое руководство Radisson Flotilla, обратите внимание не только на внешний вид вашего персонала, кстати, хотя на борту много иностранцев, но они не говорят несколько фраз по-английски, но в первую очередь на отношение к клиентам!
Отдых
Спасибо большое за прекрасный отдых 23 февраля, рейс 17-00, мы с мужем встретили прекрасную Ирину, которая передала комплименты от флота с рюмкой водки! Благодаря ее советам по еде и напиткам мы остались более чем довольны. Вернемся к вам снова, и Ирина, мы нашли ее имя, проверив ее полное имя — Кузнецова. PS Музыка оставляет желать лучшего .