Сеть быстрого питания SUBWAY сегодня насчитывает более 34 000 ресторанов в 98 странах мира, а ее история неразрывно связана с именем основателя и президента SUBWAY Фреда Де Луки. В 1965 году, в возрасте 17 лет, ДеЛука открыл свою первую стойку для сэндвичей. Тем летом 1965 года Фред был глубоко обеспокоен своим будущим. По его мнению, получить дополнительное образование в университете практически невозможно. Фред устроился на неполный рабочий день на склад скобяных изделий и знал, что он никогда не заработает денег, чтобы оплатить учебу в колледже.
В одно роковое воскресенье в июле 1965 года они заключили партнерство, которое навсегда изменило индустрию быстрого питания. Фред Де Лука говорит старому другу, доктору Питеру Баку, что он очень хочет стать врачом и ему нужны деньги. Питер Баркер предложил Фреду открыть прилавок с сэндвичами. После некоторого обсуждения они решили открыть магазин вместе. Питер дал молодому человеку чек на 1000 долларов, его инвестиции в новый бизнес. Первый магазин открывается в Бриджпорте, штат Коннектикут. Киоск был назван «Суперподводная лодка Пита», потому что приготовленный бутерброд был похож на подводную лодку. Несколько лет спустя стенд был переименован в «Subway Sandwiches and Salads», потому что, когда люди услышали оригинальное название стенда, они подумали, что это пицца.
Сегодня Subway (SUBWAY) — одна из самых быстрорастущих сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открывается около 1000 новых ресторанов. Кроме того, в 2008 году сеть ресторанов Subway в пятнадцатый раз была названа лучшей франчайзинговой системой в мире (по версии журнала Entrepreneur Magazine).
В ресторане SUBWAY нет кухни, а значит, весь процесс приготовления сэндвичей и салатов происходит прямо у вас на глазах! Кроме того, вы сами участвуете!
Качество продуктов, используемых для приготовления сэндвичей SUBWAY, и весь процесс формирования сэндвичей строго регламентированы и стандартизированы во всем мире. Так что можете быть уверены, что придя в любой ресторан SUBWAY в любой точке мира, вы получите то, что ожидаете — изумительно вкусный свежий «саб» с любимыми начинками!
Отвратительно дорого
Цены сумасшедшие даже на вкусные бутерброды. Это как если бы на бутерброд пришлось грубо поставить ценник почти в 400 рублей, а самая высокая цена 70-80 рублей. Сервис отстой. Зал был пуст даже в выходные дни по понятным теперь причинам. Сэндвич был холодный и безвкусный, в нем не было ни ступни.
Ужасный сервис
Что это за офис? ! Поддержка отвечает еженедельно или не отвечает вообще! Никак не могу дозвониться, нет универсального телефона! Сотрудники этой сети некомпетентны! ! Оформил заказ через официальное приложение, прошло 2,5 часа и никто не писал и не звонил! дозвониться не удалось! ! ! ! возврат денег! Сервис ужасный. Больше заказывать у вас не будем !!!
Были на Кировки
Все было плохо, пришли с друзьями, заказали сабвуфер, пришли в 10.05. 22. Качество обслуживания 2 паровых булочек кажется просроченным, я лично чувствую себя волосатым. Официант глухой и толстый, и ему приходится скармливать Вин-ки птицам упыри счастливы
Subway Парк-Хаус. Очень не понравилось обслуживание.
Метро Парк Хаус. Мне очень не понравилось обслуживание в субботу 9 октября, и так уж получилось, что мы с детьми выбрали то, что хотели заказать. Вместо того, чтобы объяснить, что делать, сотрудник попросил выйти из окна для обслуживания следующего клиента (ни «здравствуйте», ни «пожалуйста»). Эти роллы не подписаны, а подаются в какой-то упаковке. Знаете, не очень удобно ходить в поисках свободного места с горячим кофе в руках. (Столы почти все заняты) Было неприятное впечатление, что если бы не дети, они бы сразу отвернулись, дальше чем в футе от тебя.
Обслуживание
7.04 Я купил бутерброд, я всегда здесь, чтобы не брать на себя никакой ответственности. Но я был удивлен, когда мы напечатали помидоры все в плесени (и они тоже были продавлены плесенью. Это обычно плохо
Сабвей города Балаково
Я даже не знаю с чего начать. Когда они подошли, как обычно, из шкафа к прилавку вышла женщина. Она спокойно предлагает хлеб и все остальное. Здесь, как обычно, выбор клиента, кулинарный выбор, кулинария. Мы заказали 2 полдня с грибами. Мы расплатились и подошли к нашему столику. Я немного замерла, когда начала есть саб, сначала подумала, что это мне показалось, но когда разобрала, то увидела сальные черные волосы. Ошарашенный, я подошел к стойке заказов и наорал на девушку, она как обычно вышла из своего угла, я объяснил ей проблему и попросил вернуть деньги. Она, наверное, сама этого не понимала и не могла в это поверить, но волосы у нее были все каштановые с черными, а у меня были розовые волосы, и меня точно не рвало. И людей в зале было не много. За это они не извинились, просто сказали мне «давай еще раз».. что? Когда мне второй раз? Я был в шоке и даже ничего не сказал и был груб дебаты ругаться. Это первый раз, когда это случилось со мной, и в шоке я просто положил половину сабвуфера и эти волосы на поднос.. Я понял свою ошибку, как только переехал.. девушка сразу все убрала и я не успела сфотографировать. Спасибо за такой подарок. Мой желудок мгновенно очистился. Персонал немного отстранился от ситуации, волосы меня порадовали. Думаю, мои деньги помогут тебе продолжать работать в том же темпе еще раз спасибо
Плюсы
Минусы
Отбивная из курицы на самом деле фарш из бумаги и потрохов
То что нам впаривают в сабвее за куриную отбивную, Представляет собой котлету из фарша бумаги с потрохами! Есть просто не возможно! Але!
Дорого, недружелюбный персонал, несвежие сэндвичи (Ярославль)
Кошмар какой-то, а не ресторан быстрого питания. Мало того, что там дорого, так еще и продают несвежие бутерброды. Видимо, в ту ночь не продали и оставили на следующий день. Хлеб подсох, а начинка совсем не свежая. Слава богу, не отравились, но ног уже нет! И персонал не дружелюбный. Плохое впечатление от этого ресторана.
Плюсы
Минусы
Говорю про то, как в Москве
В Москве не знаю как в других городах, но сервис очень хороший. Я думаю, проблема здесь в том, как ты относишься к сотруднику — как он будет относиться к тебе. Хорошо в этом месте то, что в бутерброде много овощей, плохо то, что мяса очень мало)
Хамство и неуважение персонала, несвежая еда, неубранные грязные столы
Я живу в Питерборо. Поэтому я не рекомендую находиться в метро и быть рядом с районом метро мужества и быть рядом с академическим метро. Вы спросите, почему. Да потому, что в этих заведениях персонал либо положит в ваш бутерброд начинку, которую вы просите не есть, либо вас проигнорируют, либо будут хамить, либо вас отравят. Все на моей стороне. Поверьте мне .