УЖАСНЫЙ СЕРВИС И ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ!
14 ноября 2021 года мы отмечали день рождения моей мамы. На борту яхты «Монтана». Прежде всего, за 4 дня до торжества, я отправила письмо-просьбу на адрес [email protected], выразив, что хотела бы торжественно поздравить мою маму с днем рождения, десерт под музыку холодной весны, торжественно поздравить мою дорогую маму с ее день рождения . Ее день рождения, 10 ноября 2021 года. Получил ответ от [email protected]: «Добрый вечер! В полете вы можете сообщить администратору о празднике и мы пришлем вам теплые поздравления», старшая официантка Ольга Строкина с удивлением сказала, что это невозможно, у нее была только обычная свеча. Тогда я решил поговорить с Соколовым Игорем Валерьевичем, управляющим яхтой «Монтана», — говорит Игорь Валерьевич Холодный фонтан не покупали, так что торжественного поздравления у нас нет! Меня это, конечно, расстроило, и я подумала, что надо написать руководству, потому что тогда создать праздничную атмосферу маме будет невозможно((. Но тут официантка Строкина Ольга и менеджер «Монтана» обслуживание на Яхте превзошло «все мои ожидания в отношении обслуживания».Я заказал «овощи, запеченные в дровяной печи» и «Дорадо, запеченные в дровяной печи», которые мне подавали с паприкой, и они доставили меня даже не предупредили об этом!!!! И у меня всегда есть прекрасный сладкий красный перец чили дома, конечно, я даже не могу думать об этом как о чили, потому что это либо указано в меню, либо официант сказал, что это так! В моем случае, на яхте премиум-класса меня никто не предупредил ». Монтана»! В итоге я обожгла себе рот! Целый час просидела с набитым яблочным соком ртом в ожидании естественного окончания этой адской агонии!!! , весь отпуск был испорчен!!! Мама уже переживает за мое состояние и не любит кататься по Москве-реке!!!Когда мне становится более-менее легко, я подхожу к «Супер» бесчеловечному и абсолютно бессердечному менеджеру Соколову Игорю Валерьевичу и спрашиваю его ФИО и официантку, он не Я даже не извиняюсь за неудобства, он не только не извинился, но и заставил меня заплатить за эту черную тарелку! Сказать, что я был потрясен, было бы преуменьшением! Это абсолютно грубое поведение навсегда изменило мое отношение к флоту Radisson! говоря о том, что 14.11.2021 останется в нашей памяти страшной датой, а не праздничной!!!
Минусы
- на яхте премиум класса нет вилок для рыбы((
Оценка
Отзыв о компании Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва»
Автор: Эля А
Дата: 15.11.2021