Ужасное качество маникюра и отношение к клиентам
Добрый день.Я была на маникюре и педикюре 23 октября в салоне ТЦ Небо Солнцево-процедуру попробовала, через 2 дня 1 но готь на руке лопнул,через день это произошло с другими.В итоге 30 октября я записалась на ремонт,процедуру попробовал ,но подойдя к стойку ресепшн я сообщил администратору,что покрытие лопнуло на третий день-в надежде,что хотя бы они се лают скидку или проведут проверку бесплатно,т.к.ранее в другом салоне делала маникюр с покрытием и носила месяц я оплатила за 2 ногтя 380 рублей.1 ноября я заметила,что ноготь после ремонта треснул опять .Я решил написать им в ватсап,чтобы получить возможность получить по гарантии,но сообщение прочее и спасти без ответа.Уважаемая админ истрация,прошу вас принять меры,также должным образом оценить работу своих сотрудников и вернуть мне деньги за некачествне о проведенной проверке случае я буду вынуждена оказываться в Роспотребнадзоре.Жду ваших действий,у вас на это 5 дней.(как по вашей гарантии)С уважением,Любовь
Оценка
Отзыв о компании 4hands Федеральная сеть экспресс-студий маникюра
Автор: Гость
Дата: 05.11.2022