В суд ремонт ничего не отдавайте, паршивая фирма, как отнести в ремонтный центр, забрали в течение 1 часа, отдали новый планшет, купил 3 дня назад. Пацан надавил на стекло и появилась трещина, в итоге сказали экран нужно заменить, после замены экрана планшет перестал заряжаться, отдал по гарантии, сказали трещина в разъеме, откуда взялась оно родом! Он совершенно новый и полностью заряжен перед обслуживанием! Ремонт стилуса стоил целое состояние, и теперь они все еще просят разъем, как будто это не их вина.
Плюсы — В воскресенье вечером не работал телевизор. Я мог звонить и оставлять сообщения. Курьер приехал забрать заказ в понедельник. На этом плюсы заканчиваются. Вроде дефект мелкий, стоит около 2000 руб. Потом понеслось — 3000 руб, 7000 руб, 9000 руб. Оказывается, мы отказались его исправлять. Со временем затраты растут, а дефекты усложняются. Очевидно, это было диагностировано владельцем. И диагностика бесплатная. А работа владельца — рассчитаться по счету за ремонт и рассказать о тонкостях поломки! Дайте мне телевизор! Начались трудности — на телефон не отвечают, хозяин вчера вечером был в отпуске, хотя утром планировал начать ремонт и т.д. Абсолютно лжец! Никому не рекомендую связываться с ними.
В Самаре. Преобладает обман. Они скажут вам, что исправят это за 1 день, а затем уйдут. В сервисе на телефон вообще никто не ответил. В колл-центре просто обещают перезвонить. Даже если сделать 100 звонков, никто не поможет. Так что, если вас заманили и перевернули, немедленно звоните в полицию. Не трать время
За 3000 руб приехал парень забрал телевизор 55 дюймов supra, разговор показал, что работает, требуется только матрица, по которой проходит трещина. И вот спустя 3 дня о звонил мастер и сказал, что нужно заменить не только матрицу, но и шлейф (Зачем менять то, что работает, а на момент сдаии все это). Телевизор мне не вернули (с ули чётом того, что забирали сами, и я не знаю, где он находится). Подала заявление в полицию.
Искал сервисный цент, наткнулся на этот, было указан ремонт в день обращения (замена экрана), приехали и забрали в течении 1,3 часа.Перезвонил менеджер и сказал что запчасть которая ыла в наличии оказалась с браком, но на завтра есть поставка оригинабного дисплея! чуть подаждите,в итоге цена с выросла ндо 20 тр с 12!!! Вернули через 2 дня, в резинках и с ярким запахом клея…. когда взял в руки был полностью разочарован, телефону было 2 месяца, в руках китайская хрень с запахом момента… Сразу заметил что клей еще не всох, а буквально пузыриться при надавливании на крышку((((( жесть и стресс. Говорю не приму, переделываете…. Курьер пожал плечами, согласолся что это косяк мастера и уехал, на следующий день отказались привозить мне, даже за деньги! пришлось езать в алтуфьего с запада Москвы, по факту ничего не сиправлено, уверяли что оригинал…. разговорный динами залит клеем, сенсор на дисплее не работает….выброшенные деньги на вечер…20тр!!!
Плюсы
заберут ваш телефон в день обращения!!! н о не вернут на следующий))) читай отзыв
Дочка наступила на планшет. На планшете есть трещины (городской малыш). Купил за 5000 и отвез на Мироновскую 45, корпус 1 примерно через 2 часа, так через 4 часа мне позвонил мастер и сказал цену датчика 5200, от чего я отказался. Она сказала, что я приму таблетку на следующий день. На следующий день позвонили и сказали, что могут починить, 3800 (вау скидка!!!) но я уже заказал новый датчик через яндекс маркет (500 руб) и решил починить сам. Да…может там датчик дороже доставили…не из китая…но как проверить?!
ноутбук в рабочем состоянии, но не заряжается.Сказали, перешьём контроллер — 1600 руб.ВЫСТАВИЛИ СЧЁТ За замену центрального процессора и хаба??, которые не имеет отношения к моей неисправности. Сказали — но ведь заряжается. Отдал 4900 рублей, хотя заряд шел только при выключенном ноутбуке, ток заряда ниже нормы. При работе (Windows 10) не заряжается.Сдох через 25 минут. Заглянул внутрь — кошмар: 3 детали выпаяны, повесили какую-то левую плату DC/DC (припано куриной лапой, еле приклеено), подплавлен шлейф — 2 провода в обрыве (в результате сдох картридер).3-х винтов не хватает, один болтается внутри.На требование вернуть деньги — не волнуйтесь, мы даём 3 года гарантии, несите, сделаем. Через 3 дня позвонили — надо менять ещё 2 микросемы, ещё 5200 руб! Забрал, деньги не вернули, сказали — жалуйтесь Ген. директоруРизвановой В.А. По моему, мошенников надо сажать.
Про качество ремонта ничего не скажу — не пользовался. Но администратор абсолютно некомпетентен! 26.03.2022 позвонил в сервис с заявкой на ремонт. В разговоре с менеджером время исправления составило один день. Бесплатная экспресс-доставка (забрать устройство в ремонт и отправить обратно) Я подал заявку на ремонт смартфона «Tecno Camon 15 pro», номер договора 834949, от 26.03.2022. Три дня в сервисе нет дашбордов. Хотя изначально гарантировали ремонт «один день». 29.03.2022 Позвонил в сервис и заявил об отказе в ремонте. 30.03.2022 Звонил владелец из сервиса и насколько мне известно менеджер отказа в ремонте ему не давал. Я повторил мастеру отказ в ремонте, и попросил курьера вернуть мобильный телефон, и пообещал оплатить курьерскую комиссию. Я все еще жду, чтобы вернуть телефон. О результате напишу.
Всем привет, два месяца назад мне отремонтировали их смартфон, все в порядке. О сроках не врали, к качеству вопросов не возникало. Теперь, когда я решил вернуться к другому телефону, я решил прочитать отзывы. Я не знаю, почему они плохие, может быть, мне просто повезло. Я буду обращаться к ним снова, и я надеюсь, что все то же самое.
УЖАСТНАЯ КОМПАНИЯ
В суд ремонт ничего не отдавайте, паршивая фирма, как отнести в ремонтный центр, забрали в течение 1 часа, отдали новый планшет, купил 3 дня назад. Пацан надавил на стекло и появилась трещина, в итоге сказали экран нужно заменить, после замены экрана планшет перестал заряжаться, отдал по гарантии, сказали трещина в разъеме, откуда взялась оно родом! Он совершенно новый и полностью заряжен перед обслуживанием! Ремонт стилуса стоил целое состояние, и теперь они все еще просят разъем, как будто это не их вина.
Re-Fix — мошенники в Новосибирске!
Плюсы — В воскресенье вечером не работал телевизор. Я мог звонить и оставлять сообщения. Курьер приехал забрать заказ в понедельник. На этом плюсы заканчиваются. Вроде дефект мелкий, стоит около 2000 руб. Потом понеслось — 3000 руб, 7000 руб, 9000 руб. Оказывается, мы отказались его исправлять. Со временем затраты растут, а дефекты усложняются. Очевидно, это было диагностировано владельцем. И диагностика бесплатная. А работа владельца — рассчитаться по счету за ремонт и рассказать о тонкостях поломки! Дайте мне телевизор! Начались трудности — на телефон не отвечают, хозяин вчера вечером был в отпуске, хотя утром планировал начать ремонт и т.д. Абсолютно лжец! Никому не рекомендую связываться с ними.
Ни за что не сдавайте в ремонт
В Самаре. Преобладает обман. Они скажут вам, что исправят это за 1 день, а затем уйдут. В сервисе на телефон вообще никто не ответил. В колл-центре просто обещают перезвонить. Даже если сделать 100 звонков, никто не поможет. Так что, если вас заманили и перевернули, немедленно звоните в полицию. Не трать время
Обман и воровство
За 3000 руб приехал парень забрал телевизор 55 дюймов supra, разговор показал, что работает, требуется только матрица, по которой проходит трещина. И вот спустя 3 дня о звонил мастер и сказал, что нужно заменить не только матрицу, но и шлейф (Зачем менять то, что работает, а на момент сдаии все это). Телевизор мне не вернули (с ули чётом того, что забирали сами, и я не знаю, где он находится). Подала заявление в полицию.
Мошенники. Замена S21
Искал сервисный цент, наткнулся на этот, было указан ремонт в день обращения (замена экрана), приехали и забрали в течении 1,3 часа.Перезвонил менеджер и сказал что запчасть которая ыла в наличии оказалась с браком, но на завтра есть поставка оригинабного дисплея! чуть подаждите,в итоге цена с выросла ндо 20 тр с 12!!! Вернули через 2 дня, в резинках и с ярким запахом клея…. когда взял в руки был полностью разочарован, телефону было 2 месяца, в руках китайская хрень с запахом момента… Сразу заметил что клей еще не всох, а буквально пузыриться при надавливании на крышку((((( жесть и стресс. Говорю не приму, переделываете…. Курьер пожал плечами, согласолся что это косяк мастера и уехал, на следующий день отказались привозить мне, даже за деньги! пришлось езать в алтуфьего с запада Москвы, по факту ничего не сиправлено, уверяли что оригинал…. разговорный динами залит клеем, сенсор на дисплее не работает….выброшенные деньги на вечер…20тр!!!
Плюсы
Минусы
Дорого не(обошелся) ремонт
Дочка наступила на планшет. На планшете есть трещины (городской малыш). Купил за 5000 и отвез на Мироновскую 45, корпус 1 примерно через 2 часа, так через 4 часа мне позвонил мастер и сказал цену датчика 5200, от чего я отказался. Она сказала, что я приму таблетку на следующий день. На следующий день позвонили и сказали, что могут починить, 3800 (вау скидка!!!) но я уже заказал новый датчик через яндекс маркет (500 руб) и решил починить сам. Да…может там датчик дороже доставили…не из китая…но как проверить?!
ремонта ноутбука Digma EVE 11 C408
ноутбук в рабочем состоянии, но не заряжается.Сказали, перешьём контроллер — 1600 руб.ВЫСТАВИЛИ СЧЁТ За замену центрального процессора и хаба??, которые не имеет отношения к моей неисправности. Сказали — но ведь заряжается. Отдал 4900 рублей, хотя заряд шел только при выключенном ноутбуке, ток заряда ниже нормы. При работе (Windows 10) не заряжается.Сдох через 25 минут. Заглянул внутрь — кошмар: 3 детали выпаяны, повесили какую-то левую плату DC/DC (припано куриной лапой, еле приклеено), подплавлен шлейф — 2 провода в обрыве (в результате сдох картридер).3-х винтов не хватает, один болтается внутри.На требование вернуть деньги — не волнуйтесь, мы даём 3 года гарантии, несите, сделаем. Через 3 дня позвонили — надо менять ещё 2 микросемы, ещё 5200 руб! Забрал, деньги не вернули, сказали — жалуйтесь Ген. директоруРизвановой В.А. По моему, мошенников надо сажать.
Минусы
Менеджмент никакой.
Про качество ремонта ничего не скажу — не пользовался. Но администратор абсолютно некомпетентен! 26.03.2022 позвонил в сервис с заявкой на ремонт. В разговоре с менеджером время исправления составило один день. Бесплатная экспресс-доставка (забрать устройство в ремонт и отправить обратно) Я подал заявку на ремонт смартфона «Tecno Camon 15 pro», номер договора 834949, от 26.03.2022. Три дня в сервисе нет дашбордов. Хотя изначально гарантировали ремонт «один день». 29.03.2022 Позвонил в сервис и заявил об отказе в ремонте. 30.03.2022 Звонил владелец из сервиса и насколько мне известно менеджер отказа в ремонте ему не давал. Я повторил мастеру отказ в ремонте, и попросил курьера вернуть мобильный телефон, и пообещал оплатить курьерскую комиссию. Я все еще жду, чтобы вернуть телефон. О результате напишу.
отзыв о сервисном центре
Всем привет, два месяца назад мне отремонтировали их смартфон, все в порядке. О сроках не врали, к качеству вопросов не возникало. Теперь, когда я решил вернуться к другому телефону, я решил прочитать отзывы. Я не знаю, почему они плохие, может быть, мне просто повезло. Я буду обращаться к ним снова, и я надеюсь, что все то же самое.
Отзывы фальшивые
Все врут, а после ремонта обещают цену и вымогают деньги. Если вы попытаетесь вернуть устройство, они заблокируют дверь и вызовут какого-то идиота.