Это не магазин, а какая-то шарага.
Шезлонг был заказан за 5990 рублей. При заказе по промокоду 500 руб. Окончательная цена — 5490 руб. Бесплатная экспресс-доставка в пределах 80 км от МКАД возможна при стоимости более 3 тонн, говорится на сайте. Заказывал экспресс в пункте самовывоза в Дмитрове. По данным Яндекс-Карты расстояние от МКАД до пункта самовывоза составляет 52 км. Однако с меня взяли более 1700 рублей за доставку. Я позвонил в колл-центр магазина, и они сказали мне, что их логист посчитал расстояние в 92 км, поэтому я не имею права на бесплатную доставку. Как только я попытался разобраться в ситуации, специалист бросил трубку. Я позвонил еще раз и поговорил с другим специалистом, и мне сказали, что это не может быть экспресс, только наземная почта, но это бесплатно. Я должен согласиться. Эту ситуацию я описал в форме обратной связи магазина. Мне перезвонили, извинились и сказали, что в качестве компенсации магазин сделал мне еще одну скидку в 1000 рублей и окончательная цена заказа составила 4490 рублей. Бесплатная доставка до пунктов самовывоза Дмитрова 24 июня. Затем они перезвонили и сказали, что не могут доставить груз в пункт выдачи Дмитрова из-за его размера. Договорились о другом адресе и времени — 24 июня с 14:00 до 18:00. Однако в личном кабинете на сайте оплата заказа стоит 4990 руб. Я снова позвонил в колл-центр и спросил, почему стоимость аккредитива оказалась на 500 рублей больше, чем обсуждалось. Мне сказали, что скидки не суммируются, а промокод не используется, поэтому общая стоимость 4990. Я не смог получить конкретный ответ на свой вопрос, когда сказал, что по телефону мне озвучили другую сумму, а именно 4490. Я еще раз описал проблему в форме обратной связи на сайте. 24.06 это «доставка» . Это не значит доставка с 14:00 до 18:00, но водитель звонит после 19:00, а товар доставляется в 21.10. Оплата картой была 4990 и когда меня спросили, почему я заплатила еще 500 рупий, мне дали товарный чек на сумму 4490 рупий. Водитель сказал — ничего не знаю, обращайтесь в магазин. И да, кассовые чеки за купленные вещи мне тоже не присылали… Короче — обходите стороной эту «магазинную» сторону! Отвратителен довольно крупный гипермаркет, плохо организованный с логистикой, колл-центром и обратной связью. Проблема не решена, сотрудники не понимают друг друга, говорят одно, а делают другое. Протоколы не соблюдаются. Сроки доставки соблюдаются. Кассовые чеки не выдаются. Покупателю не с кем связаться, пока он сам не начнет разбираться, что случилось с заказом. Специалист колл-центра вешает трубку так ужасно.
Оценка
Отзыв о компании Твой дом
Автор: Гость
Дата: 25.06.2021