«Киномакс» является международной сетью кинотеатров России. Перми, Саранске, в Екатеринбурге, Тамбове, Казани и Томске, Красноярске, Ижевске и Кирове, Красноярске, Ярославле.
3 отзыва. Киномакс
Отличная сеть кинотеатров.
Всегда аккуратная и приветливая кассирша. Вестибюль красивый и веселый. Бронировать билеты очень удобно. Новинки выходят без задержек, а качество звука и видео всегда удовлетворительное.
Отменяют сеансы не уведомив клиента, ужасное качество обслуживания, не умеют решать проблемы, наплевательское отношение к клиенту.
Не рекомендую этот кинотеатр, интересно подробно прочитать мой случай — пятница 3 июля 2015, купил 2 билета на фильм Мир Юрского периода, номер покупки 5961982, ожидаемая дата сеанса 2015 В понедельник, 6 июля в 22:20. Оплатил билеты через сайт https://kinomax.ru банковской картой. В день встречи решил зайти на сайт уточнить время начала встречи, но подходящего времени не нашел, в 22:30 написал письмо в техподдержку, чтобы спросить есть ли встреча. Ответное письмо не получено. Искала номер телефона кинотеатра, но не нашла. Я подумал, ладно, может быть, они просто распроданы, и вам не нужно об этом беспокоиться, идите со своим супругом и надейтесь, что все в порядке. Мы подошли к кассе, очередь была длинная, мы встали и нам сказали, что встреча отменяется и почему, без предупреждения кассир не мог ответить заранее. Тот же кассир вручил нам заявление на возврат с невозмутимым лицом, но я хотел бы решить вопрос по-другому, например, если бы нас пригласили на другой фильм в то время, был бы соответствующий показ и цена билета на другой показ точно одинаковый. Нам отказали. На просьбу позвать старшего менеджера кассирша ответила: «Идите в вестибюль и найдите девушку в желтой форме». — ищу девушку одну в огромном зале и спрашивая «Ты менеджер?» Круто! Наше настроение было испорчено, потому что мы не могли смотреть фильм, а кассир проигнорировала шоу, как будто встреча была отменена по нашей собственной вине. Я имею в виду, что билеты не были проданы, поэтому они были аннулированы. Мы пошли к старшему менеджеру, надеясь найти кого-то более вежливого и способного решить проблему. До сих пор никаких извинений от девушки за неудобства, как будто так и было в порядке вещей, она ответила, что предложить пройти на другой сеанс просто не представляется возможным, сказали идите обратно в кассу и заполните форму на возврат оплата. Мы предложили ей сообщить руководству, что необходимо заблаговременно предупреждать об отмене, потому что люди тратят драгоценное время и деньги на путешествия, не зная, что они никогда не увидят фильм. В наш век передовых информационных технологий, я не думаю, что сложно отправить письмо на адрес электронной почты, на который отправлено письмо с номером заказа. Когда мы попросили передать это сообщение руководству, девушка ответила: «Ты знаешь, сколько таких людей, как ты, у меня бывает за день?.. как ты думаешь, руководство меня послушает?» Если подумать, никто не прислушаюсь к словам старшего менеджера.В результате остается много недовольных клиентов таких как я.Вот что сказал менеджер! После неудовлетворительного решения вопроса с менеджером подошло время последнего сеанса и у нас не было времени купить билеты на другой фильм. Мы снова связались с кассиром и написали форму запроса на возврат. Кассир не объяснила, как ее заполнять, на бланке не было строки для ввода номера карты, не было указания, что заявление отправлено и оставлено. Через минуту я понял, что без этой информации мне не дождаться возврата средств и я вернулся к кассе, чтобы спросить, нужно ли это и если да, то куда вводить номер карты, так как он есть в любой бесплатной линии. Так же хочу обратить внимание, что в кассе всего две кассы и одна из кассиров не принимает людей в очереди, говоря что касса закрыта и они просто молча занимаются своими делами, а там много людей в очереди. В результате больше всего жалею о времени, проведенном на пустых дорогах. На этом моя история не закончилась, на следующий день я зашел в личный кабинет на сайте Киномакс проверить информацию о заказе и увидел, что заглавный фильм «Мир Юрского периода» каким-то чудесным образом стал «Третий лишний 2». Это стало последней каплей, которая смяла недовольство и выглядела издевательством над заказчиком. Скриншоты фильмов с разными названиями сохраняются в личном кабинете, как и скриншоты писем с фильмами, которые вы должны посмотреть. Уважаемое руководство, пишу этот отзыв именно для Вас — Улучшение Качество обслуживания повышается и недовольных клиентов становится меньше! Научите высшее руководство и кассиров более вежливо общаться, научите их решать проблемы в пользу клиента и исправлять свои ошибки, хотя бы предложив присоединиться к другой встрече. Спасибо за внимание!
Отличная сеть кинотеатров.
Всегда аккуратная и приветливая кассирша. Вестибюль красивый и веселый. Бронировать билеты очень удобно. Новинки выходят без задержек, а качество звука и видео всегда удовлетворительное.
Комфорт на высшем уровне
Приятное место для времяпровождения. Хорошее размещение, очень удобные места для просмотра фильма, звук тоже вполне устроил.
Отменяют сеансы не уведомив клиента, ужасное качество обслуживания, не умеют решать проблемы, наплевательское отношение к клиенту.
Не рекомендую этот кинотеатр, интересно подробно прочитать мой случай — пятница 3 июля 2015, купил 2 билета на фильм Мир Юрского периода, номер покупки 5961982, ожидаемая дата сеанса 2015 В понедельник, 6 июля в 22:20. Оплатил билеты через сайт https://kinomax.ru банковской картой. В день встречи решил зайти на сайт уточнить время начала встречи, но подходящего времени не нашел, в 22:30 написал письмо в техподдержку, чтобы спросить есть ли встреча. Ответное письмо не получено. Искала номер телефона кинотеатра, но не нашла. Я подумал, ладно, может быть, они просто распроданы, и вам не нужно об этом беспокоиться, идите со своим супругом и надейтесь, что все в порядке. Мы подошли к кассе, очередь была длинная, мы встали и нам сказали, что встреча отменяется и почему, без предупреждения кассир не мог ответить заранее. Тот же кассир вручил нам заявление на возврат с невозмутимым лицом, но я хотел бы решить вопрос по-другому, например, если бы нас пригласили на другой фильм в то время, был бы соответствующий показ и цена билета на другой показ точно одинаковый. Нам отказали. На просьбу позвать старшего менеджера кассирша ответила: «Идите в вестибюль и найдите девушку в желтой форме». — ищу девушку одну в огромном зале и спрашивая «Ты менеджер?» Круто! Наше настроение было испорчено, потому что мы не могли смотреть фильм, а кассир проигнорировала шоу, как будто встреча была отменена по нашей собственной вине. Я имею в виду, что билеты не были проданы, поэтому они были аннулированы. Мы пошли к старшему менеджеру, надеясь найти кого-то более вежливого и способного решить проблему. До сих пор никаких извинений от девушки за неудобства, как будто так и было в порядке вещей, она ответила, что предложить пройти на другой сеанс просто не представляется возможным, сказали идите обратно в кассу и заполните форму на возврат оплата. Мы предложили ей сообщить руководству, что необходимо заблаговременно предупреждать об отмене, потому что люди тратят драгоценное время и деньги на путешествия, не зная, что они никогда не увидят фильм. В наш век передовых информационных технологий, я не думаю, что сложно отправить письмо на адрес электронной почты, на который отправлено письмо с номером заказа. Когда мы попросили передать это сообщение руководству, девушка ответила: «Ты знаешь, сколько таких людей, как ты, у меня бывает за день?.. как ты думаешь, руководство меня послушает?» Если подумать, никто не прислушаюсь к словам старшего менеджера.В результате остается много недовольных клиентов таких как я.Вот что сказал менеджер! После неудовлетворительного решения вопроса с менеджером подошло время последнего сеанса и у нас не было времени купить билеты на другой фильм. Мы снова связались с кассиром и написали форму запроса на возврат. Кассир не объяснила, как ее заполнять, на бланке не было строки для ввода номера карты, не было указания, что заявление отправлено и оставлено. Через минуту я понял, что без этой информации мне не дождаться возврата средств и я вернулся к кассе, чтобы спросить, нужно ли это и если да, то куда вводить номер карты, так как он есть в любой бесплатной линии. Так же хочу обратить внимание, что в кассе всего две кассы и одна из кассиров не принимает людей в очереди, говоря что касса закрыта и они просто молча занимаются своими делами, а там много людей в очереди. В результате больше всего жалею о времени, проведенном на пустых дорогах. На этом моя история не закончилась, на следующий день я зашел в личный кабинет на сайте Киномакс проверить информацию о заказе и увидел, что заглавный фильм «Мир Юрского периода» каким-то чудесным образом стал «Третий лишний 2». Это стало последней каплей, которая смяла недовольство и выглядела издевательством над заказчиком. Скриншоты фильмов с разными названиями сохраняются в личном кабинете, как и скриншоты писем с фильмами, которые вы должны посмотреть. Уважаемое руководство, пишу этот отзыв именно для Вас — Улучшение Качество обслуживания повышается и недовольных клиентов становится меньше! Научите высшее руководство и кассиров более вежливо общаться, научите их решать проблемы в пользу клиента и исправлять свои ошибки, хотя бы предложив присоединиться к другой встрече. Спасибо за внимание!