«Личный кабинет» предназначен для доступа к данным лицевого счета абонента — физического лица, заключившего договор поставки газа с ООО «Газпром межрегионгаз» для бытовых нужд граждан
10 отзывов. Личный кабинет — Газпром межрегионгаз
Куча багов на портале, которые никто не исправляет
Этот портал сделан разработчиком, который не удаляет. Или кучка невежественных людей. Конкурентов ведь нет, зачем париться за Газпром (Сбербанк не в счет, там надо платить комиссии, или стоять у окошка почты платить) главное крыжовник написать, прикинуться патриот, и получить работу
Плюсы
- иногда бывает, оплата проходит
Минусы
ловите сюда, раз вы не исправляете. И ответ не пишете
- не проходит оплата после введения реквизитов карты, просто выкидывает. Из всех браузеров
- у меня 2 счета, которых нужно оплатить. Портал сохранил 3, один сохранил как 2 разных. И удалить не дает.
- Выставляет счет на оплату от балды. Электронную квитанцию привязать к порталу до сих пор не додумались. Выставляет счет в среднем в 2 раза больше. Но это полбеды. При исправлении суммы на меньшую - не дает оплатить, пишет недостаточно средств. Это если на карте денег достаточно, но не достаточно для той суммы, которую изначально выставляет портал
Возмущению нет предела. В абонентском отделе АЗС г. Комиссарова начальник Комиссарова Е.Н вербует мошенников и аферистов, которые обманывают клиентов, оформляют ложные закрытия счетчиков и выписывают необоснованно большие штрафы, говорить и обсуждать ситуацию не хочет, четыре пробовала связаться с ней несколько раз безуспешно.
Почему вы изменили свой личный кабинет? Не можете войти. Каждый раз запрашивает несуществующий логин и пароль. Личный кабинет, каждый раз, когда мне приходится заходить в файл другого города.., они делают для них такие ужасные вещи. Как теперь оплатить услуги? Запугивание. Самые богатые компании и разработчики низкого уровня любят информационные услуги! не стыдно
Все перепутано и кажется, что это сделано специально. Раньше можно было погасить долг через Сбербанк, а сейчас его долго не видно, тут все запутано, а потом долг все равно висит неделями.
Месяцами висит нулевая сумма в защищенном.Звонок в местную газовую контору-ответ»Что сапи посчитать не может?» рос ::Показания когда надо передать?Ответ-когда хочешь до 30-го!Распечатываю квитанцию,оплачиваю-а личном кабинете о пяти 00,0!Суммы вроде происходят.Но знаю, что есть задолженность именно потому, что вовремя не выставили оплаты?
Плюсы
Можно передать показания.
Минусы
Не известны сроки передачи показаний,не известна задолженность.САйт бестолковый ,личный кабинет для чего?Не ясно.НепрозрачнаЯ схема расчетов за потребленный газ!Это не цифровизация-это профанация!
Сегодня весь день звонил на горячую линию — 15 раз! ! ! ! Ждал 20 минут и никакого ответа! тошнота! ! ! Написал в чатбот! Мне ответили 1 раз и замолчали! Просто худший сервис!
Плюсы
НЕТ!!!!
Минусы
Газпром, у вас что нет денег на обслуживающий персонал? Проконтролируйте пожалуйста работу службы «горячая линия!»
Где взять злосчастный номер лицевого счета по газу!в мос.ру в квитанциях его нет
Где взять несчастливый бензиновый номер лицевого счета! В mos.ru его нет в квитанции об оплате, не указывают что отправляют не пойму где передать волшебную букву три, там ничего найти невозможно, поисковики это не ищут — карта ветки » или сайт MRG. Что бы я не мог нигде дозвониться, буду слушать ботов и ботов часами, на письма от Газпрома никто не отвечает, никто не может подсказать адрес службы по адресу, пинайте создателей сайта с запутанными интерфейсами жопа,и от имени ГАЗПРОМОВСКИЙ черт ноги сломает,и сам Газпром,я дам ремень спрятанный за роботом,до которого не дотянешься и не дотянешься,обещанный звонок не дождется!Нужный или далекий -нанятые вакансии, по которым вы нигде не можете получить совет
Личные счета Газпрома отстой. Какой позор, что такая богатая организация влюбилась в такого урода. О необоснованном вымогательстве сообщается чуть ли не каждый месяц. Постоянно придумывают какие-то «долги». После лечения их удаляют, но в следующем месяце все повторяется. Это никогда не кончится?????
Пользовался приложением на смартфоне, зашел на СБЕР и без проблем оплатил за газ. — все счета (жкх, газ и так далее) я и мои соседи (у нас большой дом) оплачиваются через СБЕР и проблемы НИКОГДА НЕ БЫЛО! Я думаю, поэтому газовики сделали этот сайт, что бы не атаковать СБЕРУ, но тяму не захватит , пока научаться работать с людьми…
Куча багов на портале, которые никто не исправляет
Этот портал сделан разработчиком, который не удаляет. Или кучка невежественных людей. Конкурентов ведь нет, зачем париться за Газпром (Сбербанк не в счет, там надо платить комиссии, или стоять у окошка почты платить) главное крыжовник написать, прикинуться патриот, и получить работу
Плюсы
Минусы
С таким обслуживанием, отношением к людям, надо звонить прямо в приемную президента
Творят что хотят, людей обдирают по полной и им всё равно, кто и как будет платить, у кого какие семейные обстоятельства
ЖАЛОБА на Комиссарову Е,Н,
Возмущению нет предела. В абонентском отделе АЗС г. Комиссарова начальник Комиссарова Е.Н вербует мошенников и аферистов, которые обманывают клиентов, оформляют ложные закрытия счетчиков и выписывают необоснованно большие штрафы, говорить и обсуждать ситуацию не хочет, четыре пробовала связаться с ней несколько раз безуспешно.
Личный кабинет ужасен
Почему вы изменили свой личный кабинет? Не можете войти. Каждый раз запрашивает несуществующий логин и пароль. Личный кабинет, каждый раз, когда мне приходится заходить в файл другого города.., они делают для них такие ужасные вещи. Как теперь оплатить услуги? Запугивание. Самые богатые компании и разработчики низкого уровня любят информационные услуги! не стыдно
Плюсы
Минусы
Всё запутано
Все перепутано и кажется, что это сделано специально. Раньше можно было погасить долг через Сбербанк, а сейчас его долго не видно, тут все запутано, а потом долг все равно висит неделями.
Личный кабинет Газпроммежрегионгаз-привет Мюллеру.
Месяцами висит нулевая сумма в защищенном.Звонок в местную газовую контору-ответ»Что сапи посчитать не может?» рос ::Показания когда надо передать?Ответ-когда хочешь до 30-го!Распечатываю квитанцию,оплачиваю-а личном кабинете о пяти 00,0!Суммы вроде происходят.Но знаю, что есть задолженность именно потому, что вовремя не выставили оплаты?
Плюсы
Минусы
Самый ужасный сервис!!!!
Сегодня весь день звонил на горячую линию — 15 раз! ! ! ! Ждал 20 минут и никакого ответа! тошнота! ! ! Написал в чатбот! Мне ответили 1 раз и замолчали! Просто худший сервис!
Плюсы
Минусы
Где взять злосчастный номер лицевого счета по газу!в мос.ру в квитанциях его нет
Где взять несчастливый бензиновый номер лицевого счета! В mos.ru его нет в квитанции об оплате, не указывают что отправляют не пойму где передать волшебную букву три, там ничего найти невозможно, поисковики это не ищут — карта ветки » или сайт MRG. Что бы я не мог нигде дозвониться, буду слушать ботов и ботов часами, на письма от Газпрома никто не отвечает, никто не может подсказать адрес службы по адресу, пинайте создателей сайта с запутанными интерфейсами жопа,и от имени ГАЗПРОМОВСКИЙ черт ноги сломает,и сам Газпром,я дам ремень спрятанный за роботом,до которого не дотянешься и не дотянешься,обещанный звонок не дождется!Нужный или далекий -нанятые вакансии, по которым вы нигде не можете получить совет
Плюсы
Минусы
И хотелось бы хуже, да некуда!!!
Личные счета Газпрома отстой. Какой позор, что такая богатая организация влюбилась в такого урода. О необоснованном вымогательстве сообщается чуть ли не каждый месяц. Постоянно придумывают какие-то «долги». После лечения их удаляют, но в следующем месяце все повторяется. Это никогда не кончится?????
Обновление под Новый год!!!
Пользовался приложением на смартфоне, зашел на СБЕР и без проблем оплатил за газ. — все счета (жкх, газ и так далее) я и мои соседи (у нас большой дом) оплачиваются через СБЕР и проблемы НИКОГДА НЕ БЫЛО! Я думаю, поэтому газовики сделали этот сайт, что бы не атаковать СБЕРУ, но тяму не захватит , пока научаться работать с людьми…