ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — розничная сеть из более 400 пунктов выдачи в 102 городах РФ. Каждый день интернет-магазин обрабатывает более 16 000 заказов.
10 отзывов. ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Не советую иметь с ними дело
Хороший магазин, когда дело доходит до гарантийных обязательств. Онлайн трейд ру не выполняет эти обязательства. Перевести пострадавших покупателей к производителю бракованного товара и удалить товар из базы данных. В общем, не рекомендую с ними связываться. Либо будьте готовы решить вопрос своим залогом (т.е через суд.
Доставку оформляли для покупки со Сбермаркета, задержали на четыре дня, не сообщив мне, сказали не может дойти. В конце концов, они подошли к двери, позвонили в домофон и ушли. Ужасное обслуживание клиентов !!
В Онлайн Трейд нельзя узнать срок годности зоотовара при оформлении заказа на 27.12.22
В карточке товара на сайте не указан срок годности товара, особенно большая упаковка корма для донных рыб Tetra Pak (1040 капсул), и аналогичные товары для животных, можно найти только дату листинга. Дело в том, что продавец нарушил удаленные Правила купли-продажи, которые не предоставляют покупателю полной информации о существенных характеристиках интересующего товара.
19.12.22 Оформите онлайн-заказ на покупку жесткого диска, зарегистрировав личный кабинет. Доставка курьером указана. Заказ подтвержден по электронной почте. В день доставки, после обеда, я решил проверить, почему со мной никто не связался. Оказывается, они сами отменили его, отправив сообщение по умолчанию на почту. Простите, почему никто не позвонил хотя бы раз? Я не провожу свою жизнь, сидя перед компьютером, и я не проверяю электронную почту каждые пять минут ночью и ночью! «Мы не звонили вам,» ответил. Однако, насколько вы знаете, нет ни одного пропущенного звонка… В обычных условиях этот магазин не может принять доставку. Так что вместо того, чтобы извиниться и ответить неудовольствием, команда выставила покупателя перед какими-то не очень умными людьми….
Плюсы
Вроде бы как есть товар...
Минусы
Команда не желающая работать с клиентами, а значит не нацелена на результат.
Брак вообще не работает, и даже привезенный бракованный товар не подлежит замене. Если что-то дорогое, нужно сначала отнести в мастерскую. Там обычно могилы страх.
Адрес Локомотивный проезд д.4 При возврате качественного товара, согласно ч.4 ст. 26.1. «Закон о защите прав потребителей» РФ требует от меня вернуть товар.Купленный вчера товар был проверен и признан мне не подходящим. Сегодня привез все наклейки с завода хорошо упакованные и на месте. Его отправят на проверку. Больше дерьма не вижу ни в одном магазине. Пожалуйста, примите меры. Жалоба №805383 Колл-центр не может решить проблему нулевой лояльности к магазину.
29.09.2022 г получили оплаченный безналичным расчетом товар, а именно камеру наблюдения. На следующий день, реализуем установку камеры, соответственно реализуем камеру от упаковки и тут же используем же, что на передаче присутствуют царапины и всякоог рода потертости, в придачу ко всему, в слот для сима — карты невозможно вставить сим-карту, факт зафиксировали и обратились с претензией к продавцу заменены на альтернативные, но заключение давало отказы, ккались к мы поняли, что не хотят портить отношения с данной конторой за проданную продукцию, от слова совсем.
Продолжение к отзыву о Очень медлительном гарантийном обслуживании .
45 дней спустя, они все еще ответили. В конце концов, вам нужно написать его самостоятельно. Возврат, спасибо. Жду отправки в пункте самовывоза. Брак, как и ожидалось, произошел в оперативной памяти. Но никаких звонков, бомбила каждые две недели сама. Хорошая доставка в связи с выполнением гарантийных обязательств .
Плюсы
Товар можно посмотреть у пункта выдачи , нету 100 % предоплаты , бонусы периодически капают. В плане качества товара никогда проблем не было , первый раз попал .
Минусы
очень долго тянется рассмотрение гарантийного обслуживание , именно 45 дней . не раньше , телефона нет , хорошо хоть записал телефон , когда мне звонили .
Не советую иметь с ними дело
Хороший магазин, когда дело доходит до гарантийных обязательств. Онлайн трейд ру не выполняет эти обязательства. Перевести пострадавших покупателей к производителю бракованного товара и удалить товар из базы данных. В общем, не рекомендую с ними связываться. Либо будьте готовы решить вопрос своим залогом (т.е через суд.
Отвратительная логистика.
Доставку оформляли для покупки со Сбермаркета, задержали на четыре дня, не сообщив мне, сказали не может дойти. В конце концов, они подошли к двери, позвонили в домофон и ушли. Ужасное обслуживание клиентов !!
Брак в видео разбитого стекла корпуса пк
Брак товара! Не возврат ни обмен — игнор полный. В черный список навсегда!
В Онлайн Трейд нельзя узнать срок годности зоотовара при оформлении заказа на 27.12.22
В карточке товара на сайте не указан срок годности товара, особенно большая упаковка корма для донных рыб Tetra Pak (1040 капсул), и аналогичные товары для животных, можно найти только дату листинга. Дело в том, что продавец нарушил удаленные Правила купли-продажи, которые не предоставляют покупателю полной информации о существенных характеристиках интересующего товара.
Отвратительно
19.12.22 Оформите онлайн-заказ на покупку жесткого диска, зарегистрировав личный кабинет. Доставка курьером указана. Заказ подтвержден по электронной почте. В день доставки, после обеда, я решил проверить, почему со мной никто не связался. Оказывается, они сами отменили его, отправив сообщение по умолчанию на почту. Простите, почему никто не позвонил хотя бы раз? Я не провожу свою жизнь, сидя перед компьютером, и я не проверяю электронную почту каждые пять минут ночью и ночью! «Мы не звонили вам,» ответил. Однако, насколько вы знаете, нет ни одного пропущенного звонка… В обычных условиях этот магазин не может принять доставку. Так что вместо того, чтобы извиниться и ответить неудовольствием, команда выставила покупателя перед какими-то не очень умными людьми….
Плюсы
Минусы
Отвратительное обслуживание
Возврат денег за товар . Прошло более 45 дней, деньги не поступили, хотя утверждают , что все отправили. Не рекомендую!!!
Работа с браком не ведется
Брак вообще не работает, и даже привезенный бракованный товар не подлежит замене. Если что-то дорогое, нужно сначала отнести в мастерскую. Там обычно могилы страх.
Адовый возврат
Адрес Локомотивный проезд д.4 При возврате качественного товара, согласно ч.4 ст. 26.1. «Закон о защите прав потребителей» РФ требует от меня вернуть товар.Купленный вчера товар был проверен и признан мне не подходящим. Сегодня привез все наклейки с завода хорошо упакованные и на месте. Его отправят на проверку. Больше дерьма не вижу ни в одном магазине. Пожалуйста, примите меры. Жалоба №805383 Колл-центр не может решить проблему нулевой лояльности к магазину.
Реализуют бывшие в употреблении товары
29.09.2022 г получили оплаченный безналичным расчетом товар, а именно камеру наблюдения. На следующий день, реализуем установку камеры, соответственно реализуем камеру от упаковки и тут же используем же, что на передаче присутствуют царапины и всякоог рода потертости, в придачу ко всему, в слот для сима — карты невозможно вставить сим-карту, факт зафиксировали и обратились с претензией к продавцу заменены на альтернативные, но заключение давало отказы, ккались к мы поняли, что не хотят портить отношения с данной конторой за проданную продукцию, от слова совсем.
Продолжение к отзыву о Очень медлительном гарантийном обслуживании .
45 дней спустя, они все еще ответили. В конце концов, вам нужно написать его самостоятельно. Возврат, спасибо. Жду отправки в пункте самовывоза. Брак, как и ожидалось, произошел в оперативной памяти. Но никаких звонков, бомбила каждые две недели сама. Хорошая доставка в связи с выполнением гарантийных обязательств .
Плюсы
Минусы