Мы забронировали через их онлайн-оператора и сразу полностью оплатили поездку на Кипр. Мы ждали подтверждения от отеля 48 часов! Мы летаем на Кипр каждый год и знаем, что киприоты гораздо быстрее реагируют и оказывается они нам не звонили и не объясняли ситуацию, просто в день оформления визы в последнем чате в 18:00 написали, От отеля отказались и предложили поездку на треть (!!!) дороже. Видимо, расчет на то, что покупатели будут вынуждены согласиться в последний момент! Тем временем предложения на их веб-сайте продолжают оставаться близкими к нашим первоначальным ценам. Еще хочу отметить, что они требуют от покупателей только брони, далее «операторы» онлайн-продаж постоянно меняются и следующему плевать на вас и ваши проблемы. После того, как мы отказались платить еще треть цены, другой такой же оператор радостно отменил заказ, хотя деньги сразу возвращать я не хотел, попросил написать письмо в бухгалтерию и дождаться их ответа, Хотя мы изначально были сказали, что если отель откажет, они сразу же вернут деньги! Вердикт: не ведитесь на немного более низкую цену, чем у конкурентов. Это развод. Относитесь к клиентам как к кошелькам и не более того. Очень неприятное послевкусие, зря потраченные выходные (беготня, сбор документов на визу). Праздник был сорван (у нас не было времени связаться с другими людьми, а время в пути было именно таким), и я бы никому не советовал связываться с ними. Название изменено (ранее было Туи), видимо после какого-то скандала, но результат тот же
Добрый день. Ездили в Дубай со своей семьей (2 взрослых и 2 детей 7 и 4 лет). Рейс ночной. Мы приземлились в 22.30 и пришлось ждать другого рейса!!!!!!Час. Мы ждали каких-то непонятных туристов, которые в итоге не попали в наш автобус. Дорога от аэропорта до отеля занимает менее 30 минут. После того, как мы высадили нескольких туристов, мы остались в автобусе только с гидом и водителем. Через 15 минут они заподозрили неладное. Мы не первый раз в Дубае и знаем районы. Наш отель находился в районе пляжа Ла-Мер, а мы оказались в районе Порт-Крик. После того, как я спросил, почему мы оказались в этом районе и когда едем в отель, гид сказал, что водитель новый и он в замешательстве. Через 10 минут два гида попрощались с водителем, сказали, что они дома, и вышли из автобуса. Злости нет предела: Мы в непонятном месте с двумя детьми в час ночи, еще не заселились, и так устали, дети хотят спать. Водитель не говорит ни по русски, ни по английски. Гиды не представились и не назвались, потому что все говорили по-русски, игнорировали любые ответы и говорили одно: ждите. В итоге в отель мы приехали полугрустными. Уважаемая компания, если вы не хотите терять клиентов, не предлагайте такие трансферы! Будущие туристы, подумайте, нужна ли такая поездка, как Fun&Sun.
Купили тур в Хургаду Египет в марте 2023 года в турфирме FAN SUN. По прилету в аэропорт Хургады мы купили в банке визу 25S и попросили миграционную карту у представителя турагентства, который продал визу 27S и должен был бесплатно выдать миграционную карту нашим туристам. Но нам грубо отказали, выбросили российские паспорта, отправили, когда мы сказали, что без карты не уедем, а это было в турпакете, напали на мою дочь и начали выкручивать нам руки, а потом меня и мужа. Затем этот агрессивный, некомпетентный представитель, который, казалось, был в измененном состоянии сознания, догнал нас в зоне выдачи багажа и продолжил угрожать. Полицейские и главный представитель полицейского бюро путешествий взяли его за руку и успокоили. Вернувшись в Москву, мы пожаловались Sun Fan, и официальный ответ был, что они не имеют к этому делу никакого отношения. Это так? Это не сотрудник вашей компании? Мы купили тургруппу ФАН САН, заплатили кучу денег за весь турпакет, в который входила бесплатная иммиграционная карта, на нас напали, угрожали жизни и здоровью? В общем, турфирма ФАН САН не несет никакой ответственности за безопасность своих туристов! Испорченное настроение и отдых станут вам наградой от этого печального турагентства.
Развод, продают то, чего в реальности нет
Мы забронировали через их онлайн-оператора и сразу полностью оплатили поездку на Кипр. Мы ждали подтверждения от отеля 48 часов! Мы летаем на Кипр каждый год и знаем, что киприоты гораздо быстрее реагируют и оказывается они нам не звонили и не объясняли ситуацию, просто в день оформления визы в последнем чате в 18:00 написали, От отеля отказались и предложили поездку на треть (!!!) дороже. Видимо, расчет на то, что покупатели будут вынуждены согласиться в последний момент! Тем временем предложения на их веб-сайте продолжают оставаться близкими к нашим первоначальным ценам. Еще хочу отметить, что они требуют от покупателей только брони, далее «операторы» онлайн-продаж постоянно меняются и следующему плевать на вас и ваши проблемы. После того, как мы отказались платить еще треть цены, другой такой же оператор радостно отменил заказ, хотя деньги сразу возвращать я не хотел, попросил написать письмо в бухгалтерию и дождаться их ответа, Хотя мы изначально были сказали, что если отель откажет, они сразу же вернут деньги! Вердикт: не ведитесь на немного более низкую цену, чем у конкурентов. Это развод. Относитесь к клиентам как к кошелькам и не более того. Очень неприятное послевкусие, зря потраченные выходные (беготня, сбор документов на визу). Праздник был сорван (у нас не было времени связаться с другими людьми, а время в пути было именно таким), и я бы никому не советовал связываться с ними. Название изменено (ранее было Туи), видимо после какого-то скандала, но результат тот же
Издевательство над клиентами и детьми
Добрый день. Ездили в Дубай со своей семьей (2 взрослых и 2 детей 7 и 4 лет). Рейс ночной. Мы приземлились в 22.30 и пришлось ждать другого рейса!!!!!!Час. Мы ждали каких-то непонятных туристов, которые в итоге не попали в наш автобус. Дорога от аэропорта до отеля занимает менее 30 минут. После того, как мы высадили нескольких туристов, мы остались в автобусе только с гидом и водителем. Через 15 минут они заподозрили неладное. Мы не первый раз в Дубае и знаем районы. Наш отель находился в районе пляжа Ла-Мер, а мы оказались в районе Порт-Крик. После того, как я спросил, почему мы оказались в этом районе и когда едем в отель, гид сказал, что водитель новый и он в замешательстве. Через 10 минут два гида попрощались с водителем, сказали, что они дома, и вышли из автобуса. Злости нет предела: Мы в непонятном месте с двумя детьми в час ночи, еще не заселились, и так устали, дети хотят спать. Водитель не говорит ни по русски, ни по английски. Гиды не представились и не назвались, потому что все говорили по-русски, игнорировали любые ответы и говорили одно: ждите. В итоге в отель мы приехали полугрустными. Уважаемая компания, если вы не хотите терять клиентов, не предлагайте такие трансферы! Будущие туристы, подумайте, нужна ли такая поездка, как Fun&Sun.
Хамское отношение к туристам
Купили тур в Хургаду Египет в марте 2023 года в турфирме FAN SUN. По прилету в аэропорт Хургады мы купили в банке визу 25S и попросили миграционную карту у представителя турагентства, который продал визу 27S и должен был бесплатно выдать миграционную карту нашим туристам. Но нам грубо отказали, выбросили российские паспорта, отправили, когда мы сказали, что без карты не уедем, а это было в турпакете, напали на мою дочь и начали выкручивать нам руки, а потом меня и мужа. Затем этот агрессивный, некомпетентный представитель, который, казалось, был в измененном состоянии сознания, догнал нас в зоне выдачи багажа и продолжил угрожать. Полицейские и главный представитель полицейского бюро путешествий взяли его за руку и успокоили. Вернувшись в Москву, мы пожаловались Sun Fan, и официальный ответ был, что они не имеют к этому делу никакого отношения. Это так? Это не сотрудник вашей компании? Мы купили тургруппу ФАН САН, заплатили кучу денег за весь турпакет, в который входила бесплатная иммиграционная карта, на нас напали, угрожали жизни и здоровью? В общем, турфирма ФАН САН не несет никакой ответственности за безопасность своих туристов! Испорченное настроение и отдых станут вам наградой от этого печального турагентства.