Я заказал камеру на Aliexpress и через день получил смс от компании Unitrade. Я читал комментарии о них, но не ответил, потому что они попросили меня предоставить данные. Я не понимаю, почему я должен предоставлять им свои данные. Нормальная компания не может иметь столько плохих отзывов. Через несколько дней мне позвонили из Unitrade, и женщина грубо разговаривала со мной, прервала и пригрозила, что я не получу свою посылку. Я не понимаю, что это за контора и чем она занимается. но, судя по тому, как они общаются с клиентами, пофиг.
Сколько я сталкивался с Юнитрейд, посредственная компания была чуть хуже Танаиса. Операторы всегда на связи и я всегда получаю полные и точные ответы на все интересующие меня вопросы. Текстовые сообщения и сообщения всегда появляются на мыле. Ничего подобного в Танаисе я еще не видел. Говорят, что отправитель может ошибаться в данных.
Плюсы
Операторы всегда на связи, грубости я не слышал, вежливые и дают полный и ясный ответ! СМС и email сообщения,всегда.
Минусы
Постоянное подтверждение данных паспорта,с заходом в личный кабинет Юнитрейд,бесит. Бывают задержки таможни оформления,примерно в 30%.
мне понравилось сотрудничество с ними-таможне понадобился скан первой страницы паспорта.
Насколько я понимаю, на этом сайте встречаются все отправления, поступающие в Россию с восточного направления, мне удалось отправить им сканы, чтобы отправления были выпущены: Я отправил их на unitrade.alta.ru В моих сканах паспортов есть Надпись на скан-копия всего паспорта красным цветом: Таможня) Без этого они бы долго не хотели отправлять мою посылку на дом. В общем, мне очень нравится с ними работать.
Плюсы
высылать сканы документов опасно но зато все посылки которые зависают на почте после этого идут по моему адресу
Минусы
ещё пока не видно но ещё только я им отправил свой скан, очень долго принимали такой отзыв о таможенной услуге
Вы устанете исправлять данные в анкете и присылать им сканы паспортов. Дозвониться невозможно, и нет смысла обещать, что на самом деле вы никогда не получите посылку! Не связывайтесь с ними!
Я заказал посылку у Шейна через СДЭК. Где моя посылка не знают, говорят на таможне. Сказали, что растаможкой занималась компания «Юнитрейд». Дали рабочий номер телефона. В первый раз, когда я позвонила на горячую линию, оператор просто ответила на мой вопрос и повесила трубку, хотя я не закончил фразу. 21 мая второй раз оператор сказал, что на мой телефон должно было прийти сообщение с требованием ввести дополнительные данные, но я так и не получил сообщение. Оператор сказал, что моя посылка возвращена в Китай. Как это возможно, если при заказе были введены паспортные данные Шейна, а посылка была полностью оплачена? Уведомление о возврате посылки не пришло это слишком страшно. Запишите те, кто их поддерживает, молчат.
Сотрудник тупо вешает трубку, когда дело доходит до посылок и их хранения в течение двух недель, посылки находятся в этом офисе и насколько я понимаю, они не доставляют посылки
Обычно посылки DPD приходят быстро, но в этот раз посылка AEPU0004051262RU2 давно находится в Unitrade, Unitrade «освобождена от таможни» почти 2 недели, и с 19 апреля не доставляется в DPD (по данным DPD официальный ответ). Unitrade не ответила на неоднократные письменные запросы. Возможно, они потеряли посылку.
14.04 заказал посылку на $9.000 мы отследили через приложение СДЭК, 17.04 посылка прибыла на границу 24.04 пришло смс из офиса, нужно ввести данные, все данные введены рот и кричать, что смс нам прислали 17.04! ! ! Что? Среди реквизитов смс, отправленных сотовыми операторами 17.04, есть только одно смс от родителя! Это единственное текстовое сообщение для этой нетаможенной службы за 24 апреля. На все наши споры дама закричала, что сообщение было отправлено 17 числа и так как мы не отправили данные в течение 48 часов (???) посылка уже отправлена обратно!
Компания отвратительная, но как на нее попасть — тайна покрытая мраком.
Первая посылка с тарифами превратилась в гигантский кровавый геморрой. Причиной геморроя является компания ЗАО Юнитрейд. Согласен со всеми комментариями. 22 марта я получил радостное письмо от этой компании по оплате пошлины за таможенное декларирование. Я заплатил сразу. Я позвонил, чтобы подтвердить, что деньги прибыли. 7 дней бездействия с несколькими телефонными звонками, спрашивающими, все ли в порядке. Все нормально жду. 31 марта приходит письмо и нужно в течение 48 часов ввести недостающие паспортные данные и приложить скан-копию паспорта. Я сделал все. Затем в выдаче посылки было отказано на том основании, что «отсутствуют сведения, содержащие сведения о платеже (сделке) со стороны получателя ФЛ за ввозимые товары (07.05 Приложение 2 ФТС Приказа 1060 ст.11)/18» Мне позвонили и спросили, что это? Сказали срочно отправить квитанцию об оплате интернет-магазина Тороповой Ирине, я сбросил квитанцию этой Ирине и получил приятный ответ, что товар вернется поздно. Вывод один, избегайте этой компании всеми силами. Правда, я не могу вам сказать, что делать, но я бы попросил продавцов как-то их избегать.
Отвратительная компания. Связываться не советую.
Я заказал камеру на Aliexpress и через день получил смс от компании Unitrade. Я читал комментарии о них, но не ответил, потому что они попросили меня предоставить данные. Я не понимаю, почему я должен предоставлять им свои данные. Нормальная компания не может иметь столько плохих отзывов. Через несколько дней мне позвонили из Unitrade, и женщина грубо разговаривала со мной, прервала и пригрозила, что я не получу свою посылку. Я не понимаю, что это за контора и чем она занимается. но, судя по тому, как они общаются с клиентами, пофиг.
Да вроде нормально
Сколько я сталкивался с Юнитрейд, посредственная компания была чуть хуже Танаиса. Операторы всегда на связи и я всегда получаю полные и точные ответы на все интересующие меня вопросы. Текстовые сообщения и сообщения всегда появляются на мыле. Ничего подобного в Танаисе я еще не видел. Говорят, что отправитель может ошибаться в данных.
Плюсы
Минусы
мне понравилось сотрудничество с ними-таможне понадобился скан первой страницы паспорта.
Насколько я понимаю, на этом сайте встречаются все отправления, поступающие в Россию с восточного направления, мне удалось отправить им сканы, чтобы отправления были выпущены: Я отправил их на unitrade.alta.ru В моих сканах паспортов есть Надпись на скан-копия всего паспорта красным цветом: Таможня) Без этого они бы долго не хотели отправлять мою посылку на дом. В общем, мне очень нравится с ними работать.
Плюсы
Минусы
ПРОСТО БЕДА!
Вы устанете исправлять данные в анкете и присылать им сканы паспортов. Дозвониться невозможно, и нет смысла обещать, что на самом деле вы никогда не получите посылку! Не связывайтесь с ними!
Плюсы
Минусы
Это не брокеры а bigdata коллекторы
Вымогают паспортные данные (требуют фото паспорта) Посылка удерживается с требованиями отправить фото.
Ужас полный
Я заказал посылку у Шейна через СДЭК. Где моя посылка не знают, говорят на таможне. Сказали, что растаможкой занималась компания «Юнитрейд». Дали рабочий номер телефона. В первый раз, когда я позвонила на горячую линию, оператор просто ответила на мой вопрос и повесила трубку, хотя я не закончил фразу. 21 мая второй раз оператор сказал, что на мой телефон должно было прийти сообщение с требованием ввести дополнительные данные, но я так и не получил сообщение. Оператор сказал, что моя посылка возвращена в Китай. Как это возможно, если при заказе были введены паспортные данные Шейна, а посылка была полностью оплачена? Уведомление о возврате посылки не пришло это слишком страшно. Запишите те, кто их поддерживает, молчат.
Отврат полный
Сотрудник тупо вешает трубку, когда дело доходит до посылок и их хранения в течение двух недель, посылки находятся в этом офисе и насколько я понимаю, они не доставляют посылки
Юнитрейд потеряли посылку
Обычно посылки DPD приходят быстро, но в этот раз посылка AEPU0004051262RU2 давно находится в Unitrade, Unitrade «освобождена от таможни» почти 2 недели, и с 19 апреля не доставляется в DPD (по данным DPD официальный ответ). Unitrade не ответила на неоднократные письменные запросы. Возможно, они потеряли посылку.
Плюсы
Минусы
Если было 0 звёзд-поставила бы 0
14.04 заказал посылку на $9.000 мы отследили через приложение СДЭК, 17.04 посылка прибыла на границу 24.04 пришло смс из офиса, нужно ввести данные, все данные введены рот и кричать, что смс нам прислали 17.04! ! ! Что? Среди реквизитов смс, отправленных сотовыми операторами 17.04, есть только одно смс от родителя! Это единственное текстовое сообщение для этой нетаможенной службы за 24 апреля. На все наши споры дама закричала, что сообщение было отправлено 17 числа и так как мы не отправили данные в течение 48 часов (???) посылка уже отправлена обратно!
Плюсы
Минусы
Компания отвратительная, но как на нее попасть — тайна покрытая мраком.
Первая посылка с тарифами превратилась в гигантский кровавый геморрой. Причиной геморроя является компания ЗАО Юнитрейд. Согласен со всеми комментариями. 22 марта я получил радостное письмо от этой компании по оплате пошлины за таможенное декларирование. Я заплатил сразу. Я позвонил, чтобы подтвердить, что деньги прибыли. 7 дней бездействия с несколькими телефонными звонками, спрашивающими, все ли в порядке. Все нормально жду. 31 марта приходит письмо и нужно в течение 48 часов ввести недостающие паспортные данные и приложить скан-копию паспорта. Я сделал все. Затем в выдаче посылки было отказано на том основании, что «отсутствуют сведения, содержащие сведения о платеже (сделке) со стороны получателя ФЛ за ввозимые товары (07.05 Приложение 2 ФТС Приказа 1060 ст.11)/18» Мне позвонили и спросили, что это? Сказали срочно отправить квитанцию об оплате интернет-магазина Тороповой Ирине, я сбросил квитанцию этой Ирине и получил приятный ответ, что товар вернется поздно. Вывод один, избегайте этой компании всеми силами. Правда, я не могу вам сказать, что делать, но я бы попросил продавцов как-то их избегать.