Мы платим контуру за то, чтобы они ничего не делали
Выпуск начался 30.12.2022. При нажатии кнопки «Не печатать чек» он будет распечатан на контуре кассы. Техподдержка передала этот вопрос в разработку, и.. до сегодняшнего дня (08.01.2023) никто ничего по этому поводу не сделал! На любой вопрос, связанный с этим, они отвечали: «Мы не можем сказать наверняка.» Я знаю, что точной даты нет, но, по крайней мере, она отвечает на вопрос о графике работы? ! Это не конфиденциальная информация. Поставили статус обращения «срочно» — толку ноль; зарегистрировали жалобу, обещали перезвонить в течение 2-х часов — толку ноль, никто не звонил; написали заявление о возмещении ущерба (кассовая лента все время текла как вода, Но стоит много) — толку ноль. Все повторяли: «Мы ничего не можем сказать наверняка». Вот и возникает вопрос, что можно сделать? ! Такой уровень техподдержки и решения проблем я помню только в Эвотор! Позор схеме!!
Плюсы
- Удобная кассовая программа
Минусы
- Наплевательское отношение к своим клиентам
Оценка
Отзыв о компании СКБ Контур
Автор: Ирина
Дата: 08.01.2023