не выдают кассовый чек ни бумажный ни электронный, который нужен для гарантийного случая
14.11.2021 приобрел товар через офиц. сайт магазина, оплату произвел он-лайн банк.картой, код покупки мне не пришел (как мне потом обьяснил оператор изза неправильно указанного номера телефона). 19.11 оставил обращение через горячую линию Корп.Центр 800-100-3000 по поводу получения эл.кассового чека, при обещанном сроке рассмотрении 3дня не перезвонили ни разу, сам звонил 2 раза — результа ноль, только говорят что передадут запрос, не понятно в чем сложность отправить кассовый чек на мою эл.почту?… Если не получу кас.чек то буду дальше писать негативные отзывы и жаловаться в комитет по защите прав потребителей. На своем сайте мой отзыв не публикуют!
Оценка
Отзыв о компании Корпорация центр
Автор: Гость
Дата: 27.11.2021