Отменяют сеансы не уведомив клиента, ужасное качество обслуживания, не умеют решать проблемы, наплевательское отношение к клиенту.
Не рекомендую этот кинотеатр, интересно подробно прочитать мой случай — пятница 3 июля 2015, купил 2 билета на фильм Мир Юрского периода, номер покупки 5961982, ожидаемая дата сеанса 2015 В понедельник, 6 июля в 22:20. Оплатил билеты через сайт https://kinomax.ru банковской картой. В день встречи решил зайти на сайт уточнить время начала встречи, но подходящего времени не нашел, в 22:30 написал письмо в техподдержку, чтобы спросить есть ли встреча. Ответное письмо не получено. Искала номер телефона кинотеатра, но не нашла. Я подумал, ладно, может быть, они просто распроданы, и вам не нужно об этом беспокоиться, идите со своим супругом и надейтесь, что все в порядке. Мы подошли к кассе, очередь была длинная, мы встали и нам сказали, что встреча отменяется и почему, без предупреждения кассир не мог ответить заранее. Тот же кассир вручил нам заявление на возврат с невозмутимым лицом, но я хотел бы решить вопрос по-другому, например, если бы нас пригласили на другой фильм в то время, был бы соответствующий показ и цена билета на другой показ точно одинаковый. Нам отказали. На просьбу позвать старшего менеджера кассирша ответила: «Идите в вестибюль и найдите девушку в желтой форме». — ищу девушку одну в огромном зале и спрашивая «Ты менеджер?» Круто! Наше настроение было испорчено, потому что мы не могли смотреть фильм, а кассир проигнорировала шоу, как будто встреча была отменена по нашей собственной вине. Я имею в виду, что билеты не были проданы, поэтому они были аннулированы. Мы пошли к старшему менеджеру, надеясь найти кого-то более вежливого и способного решить проблему. До сих пор никаких извинений от девушки за неудобства, как будто так и было в порядке вещей, она ответила, что предложить пройти на другой сеанс просто не представляется возможным, сказали идите обратно в кассу и заполните форму на возврат оплата. Мы предложили ей сообщить руководству, что необходимо заблаговременно предупреждать об отмене, потому что люди тратят драгоценное время и деньги на путешествия, не зная, что они никогда не увидят фильм. В наш век передовых информационных технологий, я не думаю, что сложно отправить письмо на адрес электронной почты, на который отправлено письмо с номером заказа. Когда мы попросили передать это сообщение руководству, девушка ответила: «Ты знаешь, сколько таких людей, как ты, у меня бывает за день?.. как ты думаешь, руководство меня послушает?» Если подумать, никто не прислушаюсь к словам старшего менеджера.В результате остается много недовольных клиентов таких как я.Вот что сказал менеджер! После неудовлетворительного решения вопроса с менеджером подошло время последнего сеанса и у нас не было времени купить билеты на другой фильм. Мы снова связались с кассиром и написали форму запроса на возврат. Кассир не объяснила, как ее заполнять, на бланке не было строки для ввода номера карты, не было указания, что заявление отправлено и оставлено. Через минуту я понял, что без этой информации мне не дождаться возврата средств и я вернулся к кассе, чтобы спросить, нужно ли это и если да, то куда вводить номер карты, так как он есть в любой бесплатной линии. Так же хочу обратить внимание, что в кассе всего две кассы и одна из кассиров не принимает людей в очереди, говоря что касса закрыта и они просто молча занимаются своими делами, а там много людей в очереди. В результате больше всего жалею о времени, проведенном на пустых дорогах. На этом моя история не закончилась, на следующий день я зашел в личный кабинет на сайте Киномакс проверить информацию о заказе и увидел, что заглавный фильм «Мир Юрского периода» каким-то чудесным образом стал «Третий лишний 2». Это стало последней каплей, которая смяла недовольство и выглядела издевательством над заказчиком. Скриншоты фильмов с разными названиями сохраняются в личном кабинете, как и скриншоты писем с фильмами, которые вы должны посмотреть. Уважаемое руководство, пишу этот отзыв именно для Вас — Улучшение Качество обслуживания повышается и недовольных клиентов становится меньше! Научите высшее руководство и кассиров более вежливо общаться, научите их решать проблемы в пользу клиента и исправлять свои ошибки, хотя бы предложив присоединиться к другой встрече. Спасибо за внимание!
Оценка
Отзыв о компании Киномакс
Автор: Светлана
Дата: 07.07.2015