закат корпорации
Купил жене 26 февраля 2023 года. Подарок к 8 марта. Она давно мечтала о подвесе для своего телефона DJI. Но оказалось, что этот подарок не новинка, поэтому я заранее сделал заказ в СберМегаМаркет, чтобы вовремя получить подарок для жены. В моем городе его можно забрать только в центральной компании, о чем я кстати потом пожалел, выбрал магазин удобно расположенный от забора и оплатил новенький огрызок. А пока жду — на ютубе наблюдал, как рекламные блогеры красиво распаковывают белоснежную коробку. Когда наступил десятый день, он отпросился и бросил все. Конечно же, получив уведомление о приеме, я пришел в фирменный центр. Я назвал номер заказа, и они принесли его мне. Действительно, не в белоснежной запечатанной коробке, как я мечтал, а в грязной коробке со следами от несколько раз переклеенного скотча. Я спросил менеджера — что с ним случилось? — услышала ответ «Витринка». Кстати, внутри полный комплект, и он чистый на первый взгляд, что с самого начала вызвало у меня облегчение. Включил, проверил, работает. Подписал внешний вид огрызка и вынес на улицу. Сел в машину и понял, что не хочу, чтобы у жены было такое отношение к деньгам, которые я получил от компании центр и Сбермегамаркета. Произошел неравный обмен товарами и деньгами. Я сразу же позвонил в бизнес-центр 8800, заявив, что не заказывал витрину и не доволен своей покупкой, и они перенаправили меня на бизнес-сайт, чтобы я мог написать запрос на возврат средств на их электронную почту. ОК, пишу в теле письма в свободной форме. Я послал два дня тишины. В третий раз я уже не выдержал, поэтому написал в чат вайбер. Узнав «все подробности», они предложили мне еще раз в несвободной форме (привет, ЗОЗПП!) и заполнить заявление на возврат на их бланке)…опубликовано отправлено. + В приложении Сбермегамаркет я подал претензию в Company Center по этому товару. Снова потянулись дни ожидания официального ответа.. но ответ пришел в Сбермегамаркет быстро — парень из компании решил меня ошарашить и сказать, что претензий к товару у меня нет, и прислал скан-копию моего подписанного техосмотра сертификат без каких-либо комментариев. Не знаю, чем закончится эта история, но теперь могу сделать выводы: 1. Сбермегамаркет не несет ответственности за «все согласованный» вариант товара в конечном магазине, его внешний вид, внешний вид упаковки и цену нового товара в белоснежной коробке. Сбермегамаркет — это как большой рынок, где нет ответственности перед конечным покупателем, и вы всегда будете наедине со своими товарными проблемами. Да судиться с ними бесполезно — как судиться с витринами. 2. Корпоративный центр, — вырастешь еще, дорастешь до уровня народной любви и федеративных сетей, потому что они полуподвальные, начали торговать по К.Марксу в 90-х, вот и остаются. Ну, как говорится: — Как вы относитесь к своим клиентам, так и мы будем относиться к вам. К счастью, прошли те времена, когда люди выхватывали видео-розыгрыши из вашего подвала, пока вы побеждали монополию и зарабатывали капитал. Сегодня, из-за ориентации на клиента, вы должны быть в состоянии конкурировать с тем же продуктом и ценой. Как оказалось, у вас его нет и, видимо, никогда не было…
Плюсы
- Хороший, но дорогой урок, чтобы больше не покупать в корпорации..
Минусы
- Жалко потраченного на них времени
Оценка
Отзыв о компании Корпорация центр
Автор: LaStDolphin
Дата: 04.03.2023