Заказ такси по телефону
При вызове автомобиля робот-система отвечает на вызов, не заботясь о настроении клиента. Например, 21 июня я заказал такси в Мега Теплый Стан. Как известно, в огромном супермаркете много входов. Мне нужен был центральный вход, сообщил я роботу, но водительский навигатор почему-то указал вход «кинотеатр». Водитель, естественно, был не в восторге, ведь ему нужно было объехать огромное здание. Но судя по всему, такая практика со стороны робототехнических комплексов является нормой. В тот же день, когда я ушел из Меги, я снова столкнулся с тем же позором. Создается впечатление, что «машина» с металлическим мозгом спешит оформлять заказы, но не слушает, куда нужно доставить машину. Моя просьба отогнать машину в магазин спорттоваров была проигнорирована. Вы можете посмотреть работы. В итоге машина приехала, ждала меня где-то, но не там, где нужно. Я очень «благодарна» руководству Яндекса за испорченное мне настроение и больше к вам обращаться не буду и никому не советую!!
Оценка
Отзыв о компании Яндекс Go
Автор: Коломинова Татьяна Ярославна
Дата: 22.06.2023